ангел Махзиана Mahzian



Mahzian

Хотя об ангеле Махзиана мало что было написано, он уже давно признал его ангелом, призванным восстановить или улучшить зрение. Наилучшие результаты получены при рассмотрении астро-алхимических соответствий, связанных с глазами. Солнце контролирует правый глаз мужчины и левый от женщины, а Луна контролирует левый глаз мужчины и правый глаз женщины. Так что, независимо от того, нуждаются ли в исцелении левый, правый глаз или оба глаза, лучшее время для вызова помощи Махзиана - восход полной луны.

Действительно, существует вероятность, что к тому времени, когда появятся первые солнечные лучи, Луна будет находиться над горизонтом, таким образом, способствуя воздействию обоих этих небесных тел. Вставайте до рассвета и принимайте очищающую ванну или душ. Как только первые солнечные лучи появятся над горизонтом, поверните лицом к востоку и прочитайте следующие слова. / Конечно, вы можете настроить текст.
Во имя Всемогущего Создателя всего, что я есть, я приглашаю Тебя, великих ангелов Махзиана, как целителя видения, вернуть мне видение, которого мне не хватает. Я благодарю Тебя и от всего сердца благодарю Тебя за выполнение Твоего задания во имя Всемогущего, нашего Создателя.
Теперь поверните на юг и повторите молитву, затем на запад и на север. Если у вас есть или вы можете одолжить перо орла у кого-то, кто символизирует остроту зрения, вы можете использовать его при ритуале. Протрите слабые глаза или глаза им при повторении молитвы.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий