АНГЕЛ Zachariel



Zachariel

Захариил - правящий принц Второго Неба и кора владений. Традиционно он призван обеспечить дар хорошей памяти. Как планетарный правитель Луны, Габриэль управляет механизмом мозга, включая способность запоминать, а Кассиэль контролирует долговременную память. Захариил может улучшить качество воспоминаний. Память выполняет ключевые функции не только как средство организации и запоминания того, где она находится, но и как свидетель всего нашего опыта. С памятью, сердце, которое она помнит, как мы когда-либо были и что мы сделали, работают вместе, чтобы осознать наши ошибки и измениться к лучшему.
Достижение более широкого сознания - цель всех, кто ищет. Тогда наше сознание полностью информируется о нашем знании, что сердце может превратиться в мудрость. Это качество памяти, которую дает нам Захариил.
Во имя Всемогущего Создателя, который дает сознание всем живым, я прошу вас, великих ангелов Захариели, которые от имени Единого царствуют в памяти, чтобы дать мне глубину и ясность воспоминаний, и я засвидетельствовал весь свой опыт во благо всего и разрушающем ущербе. ,
Я чту вас и благодарю за то, что вы исполнили мое желание, во имя Всемогущего.
Этот призыв усиливается горением белых свечей и розмарина - либо трав, либо эфирного масла - так как он восстанавливает память и посвящен Захариилу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий