АНГЕЛ Lailah

Lailah

Те, кто готов принять великую ответственность и жертву, которая требует воспитания детей, могут призвать ангела Лайлу, чтобы помочь им зачать ребенка. Лейла - ангел зачатия, чья энергия очень женственна. Его имя, вероятно, является синонимом Лелахии, который, согласно учению каббалы, является одним из 72 ангелов, на которых есть буквы мистического имени Бога. Лучшее время для помощи Лейлы в зачатии - ночь, предпочтительно пятница и новолуние. Важным фактором также будет менструальный цикл.
Три свечи, одна красная, одна белая и зеленая среди них, символизируют ребенка, зачатого от союза мужчины и женщины. Подходящим ароматом является сандаловое дерево. Например, молитва, чтобы призвать ангела может быть следующей:
Во имя Всемогущего, который дает жизнь всем, я призываю вас, великих ангелов Лейлы, как ангела зачатия, помочь мне получить дар ребенка, которого я буду любить / буду любить, ободрять и давать ему любую возможность быть его истинным я.
Спасибо и я благодарю Тебя за то, что ты загадал это во имя Всемогущего.



Комментариев нет:

Отправить комментарий