Женщины в буддизме

Женщины в буддизме



Я рад, что мы собрались так красиво. Сегодня такой хороший, яркий день, и даже здесь у нас весеннее солнце. Это нежно и нежно для нас сзади, хотя тени все еще темны и длинны, потому что солнце все еще слишком низко. В самом начале этого года в нашем доме зацветает вишневый сад. Там все прекрасно пахнет, пчелы гудят, и каждое дерево, кажется, предлагает все, что у него есть - и эти цветы ... Я не знаю, сколько их может быть, тысяч или десятков тысяч, я не могу сосчитать, и каждый из этих цветов по-своему оригинально, все уникальны, и все считают, что улей просто сидит на нем и что через несколько месяцев он станет сладкой, сочной вишней. В этом великая радость и надежда.

И пробужденный человек однажды расцветет в его жизни, и тогда он ощутит всю славу и красоту освобождения, пусть и хрупкого и преходящего, но в некотором смысле вечного.

Было бы очень хорошо, чтобы вы забрали из буддийских вечеров, а не знания, прекрасную атмосферу, в которой возник древнейший буддизм. Сегодня мы пойдем немного снова, на этот раз это час истории. Примите к сведению огромный энтузиазм, когда он родился, а также судьбу людей - наверняка вы где-нибудь окажетесь. С того времени мы сохранили невероятное количество судьбы и имен. Стопка имен имен выдающихся имен людей тихо рухнула, но многие простые люди вошли в какую-то левую ногу в историю - они не хотели этого просто потому, что были там в то время. Сегодня мы близки и любим их. Мы узнаем об их сильных и слабых сторонах, и они похожи на нас. 

В сегодняшней лекции много говорится о женщинах в буддизме, поэтому мы платим им сегодня вечером.


Самые старые новости путешественников


В последние века путешественники - часто стеснительные, часто военные - путешествовали по самым древним буддийским странам, таким как Шри-Ланка (затем Цейлон), Таиланд (затем Сиам) и Бирма, или даже на север, в снежный Тибет, где столкнулись с ламаизмом, и везде они удивлялись многим вещам. Одним из них был статус женщины там.

Наши заметки и заметки, которые свидетельствуют о том, что положение женщин в буддийских странах в то время значительно отличалось от положения женщин в большинстве исламских и индуистских стран, были сохранены. Мы читаем, например, отчет 1782 года с Цейлона, где полковник пишет, что сингальские женщины представляют собой замечательный контраст в их смелой позе, в вертикальном положении, как они не подвергаются и как часто они больше похожи на подругу и мужа своего мужа, чем были тиранизированы. 

Другой британский посланник писал о Бирме, что королева сидела рядом с королем на троне и принимала послов, которые оба действовали как два суверенных правителя. «И это не редкость в Бирме», - пишет он. «Женщины практически равны мужчинам, и это странно ...» Интересно.

Позже другой полковник, на этот раз в Таиланде (первоначально Сиам, отныне называемый сиамскими близнецами), думает о том, как туда ходят невероятно прямые женщины и каков контраст по сравнению с тем, что он видел раньше, с другими восточными женщинами. Он утверждает, что прошел через банк, и что он был очень приятно удивлен. Точно так же мы узнаем из 1928 года что-то подобное о тибетских женщинах. Там путешественник также был очень удивлен тем, как хорошо он относился к женщинам в Тибете. 

В других буддийских странах все было не так идеально, но мы можем сказать, что в то время положение женщин было намного лучше, чем где-либо еще. Мы попытаемся выяснить, почему так произошло в истории. 

История статуса женщины в Индии


Первоначально на индийском субконтиненте очень почитали женщину как мать и защитника природы. В Rigvund мы находим ряд вокалов, которые были написаны непосредственно женщинами. Это означает, что женщинам было разрешено участвовать в религиозной жизни и, вместе с этим, в любой духовной жизни, которая всегда была неразделима. 

Позже, к сожалению, произошли изменения в худшую сторону, что было связано со снижением матриархальных черт во многих индийских штатах. Хотя это и не выглядело как война с девушками-космачами, индийские женщины, очевидно, отважно защищали свои права, о чем все еще свидетельствуют остатки матриархальных элементов в Керале и некоторых других штатах южной Индии.

Кульминацией мужского доминирования в Индии стал Кодекс, в котором якобы написано «Ману», где мы читаем об очень строгой, даже враждебной позиции против женщин. Говорят, что граждане низших каст, а также рабы и женщины вообще не могут читать Веды. Также им запрещено поклоняться божествам и отдельным церемониям. Единственное, что было разрешено в арийском обществе женщины в то время, - это полная преданность своему мужу, будь то злая вещь - это не имело значения - но полная преданность. Это был единственный способ для женщины достичь искупления или чего-то лучшего и более духовного, или позже в следующей жизни, на этот раз уже в желанном мужском теле, достичь чего-то лучшего. Давайте не будем забывать, что вера в возрождение была тогда естественной частью культурной традиции. Худшим, однако, был широко распространенный миф,

Следует отметить, что большинство женщин в высших и наиболее образованных кругах были оплачены этим законом, который также был самым легким в распространении - именно они были самыми уединенными, в то время как женщины, которые были свободными, пользовались большей свободой, потому что глупости было недостаточно, чтобы достичь их. , Более того, если бы они оставили свою работу там, где их любимые мужчины закончили бы тем, что вы говорите ... (смеется) 

Однако по всей Индии до сих пор в качестве компенсации мы находим большое уважение к материнству и его великому обожанию или прославлению. Помните, ее зовут Мать Индия. Это очень красивая вещь в Индии. 

Взгляд Будды


Однако в шестом веке до нашей эры Будда придумал ряд новостей о статусе женщины. Прежде всего, он не видел существенных различий между мужчинами и женщинами в ключевой точке пробуждения или освобождения. На вопрос Ананда он должен был открыто признать, что, как и мужчина, женщина может достичь такого же пробуждения или освобождения даже в этой жизни. Это была революционная идея в то время. Как ты мог себе это позволить? 

В то время вся религия Будды, сасана Будды, касалась не только общения монахов, но позже и монахинь, а также мирян и, конечно, мирян, которые в противном случае давали пищу просящим монахам. миски.

Для индийских брахманов, представителей традиционной религии, это было большое соревнование. Кроме того, Будда ушел с позиции разума, мудрости и тихой уверенности в себе, и ему было трудно что-либо делать, и поэтому он часто обращался к грязным спорам. 

Брахманы решительно отстаивали в своей религии - конечно, ремесле - то, что только сын был уполномочен совершать ритуалы погребения для умершего отца и тем самым обеспечивать его счастье в будущей жизни. Вот почему он сам становится его наследником. Если отец не оставил своего сына - он не обеспечил наследников своей первой, второй или другой жены - он умер бы, по его мнению, от грусти и презрения, потому что его не волновало его земное продолжение.

Напротив, Будда признал, что дочери могут совершать обряды дочери, потому что она основывалась на видении мира в целом, включая уход из всего - тело пришло, тело ушло, тело было сожжено - и поэтому многие вещи не работали ... , но это огромное значение больше не было. В этом была открыта определенная свобода мнений, а также место для женщины, где она была стерта.

Верным свидетельством взгляда Будды на статус женщины была сцена с королем Пасенади, который затем посетил Будду и остался на его разговоре. Поспешный посланник прибыл в середине серьезного разговора, говоря королю, что его дочь только что родилась. Король, конечно, хотел иметь сына, и поэтому он споткнулся, побледнел и чуть не упал, когда узнал об этом. Но Будда только улыбнулся и заверил его, что потомок женщины может быть даже более благородным, чем мужчина. По стечению обстоятельств - или его способности предсказывать - Будда был тогда прав даже с самой дочерью царя. Он даже испытал это позже - как это случилось, мы узнаем дальше. 

Свадьбы, разводы, вдовство


Как выглядела такая буддийская свадьба? Там обычно читали одну речь Будды, называемую Сигальдо сутта, в которой описывались обязанности мужа и жены. Давайте посмотрим, какие обязательства могли быть у мужа и жены. 

Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны: ваш муж требует уважения, вежливости, лояльности, авторитета и постоянного вовлечения женщины с вниманием. Мне кажется, что после тысячелетий мне приятно, что, как только я вернусь домой, моя жена мягко напомнит мне ... (смеется).

Конечно, я сразу же спорю и начинаю подсчитывать, что она найдет в своих швах для главных обязанностей женщины: гостеприимство, опять же лояльность - как у мужчины - и затем внимание к домашним делам и ловкость в сельском хозяйстве. Итак, дорогие дамы, которые приедут к вам в путешествие по истории, вы обязательно окажетесь там, это будет для вас игрушкой. 

Как прошел развод? Они были относительно редки в традиционных буддийских странах, хотя развод был широко известен и практиковался. Удивительно, но мы узнаем, что возможность развода была укреплена определенным образом, потому что каждый из нас уважал друг друга больше. Мы найдем отчеты из Бирмы и Таиланда.

Ситуация вдовы была очень интересной. Возможно, вы когда-нибудь видели ужасную сцену в фильме, когда жена вдовы умерла добровольно после смерти своего мужа, этот ритуал назывался сати Пуджа. Отмечу, что это особенно верно для вдов из высших каст, что было экономически возможно там. Или, может быть, вдова могла бы побрить голову, если бы она не горела, бродила в белом платье, молилась и оставалась в стороне с вдовой. 

В более поздних буддийских землях этого не произошло, с вдовой обращались справедливо, и это не помешало ей снова выйти замуж. 

Вступление женщин в порядок


Теперь давайте посмотрим, как статус женщины соответствовал буддизму. Первоначально Будда был единственным орденом монахов, то есть исключительно мужчин. В то время он, вероятно, не знал точно, как все пойдет и куда пойдет. Обычные правила, вина, это был марш: кто-то что-то сделал, поэтому они наказали его и добавили его в список - что отныне это невозможно и что это такое-то наказание. Именно так регламент порядка постепенно дополняется и усиливается.

Точно так же, в начале своей работы Будда даже не думал, что ему когда-либо придется иметь дело с женским орденом. Первоначально это были только пять монахов, его ближайших друзей, и это число постепенно росло - на больших расстояниях в Индии и плохом общении, часто более или менее спонтанно. Однако такого естественного развития было недостаточно, чтобы создать женский порядок, должны были произойти фундаментальные изменения, лучше всего самого Будды.

Из истории мы уже знаем, что Будда был наполовину сиротой, это то, что мы сказали - его мать умерла, когда ему было семь дней, и его тетя взяла верх, это была мать его младшей сестры по имени Готэм. В то время она оказалась сыном по имени Нанда. Тогда это была святая Нанда, которой Будда рассказал знакомое сравнение танцующих петухов. Итак, вместе с ним, Готэм маленького Будды, воспитанный после того, как принял его как своего.

Мы уже говорили, что материнство очень ценилось в Индии, и поэтому Будда был ей очень благодарен. Когда ее муж умер в позднем возрасте, у короля Суддходаны, который также был отцом Будды, было трудное положение вдовы. Кроме того, почти никто не смог позаботиться об этом, потому что многие из сакских кланов оставили позади Будду - Ананду, Ануруддху, Упали, ДеВадатту и других.

Естественной отправной точкой для Готэма было также оставить позади Будду, поскольку сангха Будды означала, что она была большой семьей, и многие монахи уже знали ее как своих родственников. Поэтому она собрала других женщин с похожей судьбой, большинство из которых были настоящими женами нынешних монахов, и пошла вместе к Будде. Затем он посетил город Капилаваст, чтобы дипломатически урегулировать спор между двумя королевствами Саки и Колияс. Тогда речь шла о правах на воду на реке Рохини.

Готэм трижды просил его войти в орден, и Будда отказался от него - точнее, не от самого Готэма, а только от идеи, что женщинам было позволено войти в орден - но в итоге отверг Готэма, потому что он был связан с его экзистенциальным существованием. Но она не обескуражила ее, поэтому она и его подруги, будущие монахини, последовали за Веселой, городом в 150 км. Они пошевелили головами и одели монашеские одежды, и они попали в великие невзгоды. Им очень повезло, потому что там были Будда и Андан, он был его двоюродным братом, как мы уже говорили, и он был его доверенным лицом и очень хорошим другом. Конечно, Ананда знал достаточно хорошо из дома Готэма, и он был человеком с большой симпатией. У него не было столько мудрости и предвидения, как у Будды, он никогда не видел так далеко - возможно, это иногда ошибка - и он пообещал Готэму:

Поэтому в подходящий момент Будда спросил: «Могут ли женщины достичь всех четырех степеней освобождения, до самой высокой?» Будда подумал и сказал: «Действительно, женщины действительно способны достичь всех четырех степеней освобождения, даже самой высокой. Андананда продолжил со вторым вопросом: «Что Готэм сделал для тебя? Она кормила тебя грудью своим собственным молоком! И ты бы отказал ей здесь ... Я путешествовал так далеко, босиком, просто потому, что ты не хочешь допустить появления женского ордена. "Говорят, что этот Будда двинулся с места, что она была благодарна и что она выиграла над его мудростью и дальновидностью. 

Условия Будды


Тем не менее, Будда никогда не спешил, об этом было известно, и поэтому он изменил свои мысли и назвал восемь условий, при которых он мог стать. Мы уже говорили, что у Ананды была феноменальная память (что было хорошо для него, когда он должен был объявить все сутры на Совете), поэтому, когда он отправился в Готэм, для него было игрушкой играть слово в слово. Итак, что они были: 

1. Хозяйка должна приветствовать монаха первым. Он должен всегда проявлять уважение, даже если он был в порядке в течение многих десятилетий, и он был первым днем. 

2. Бормотание не может провести сезон дождей без сообщества монахов, то есть без присмотра. 

3. Каждые 14 дней монахи должны опрашиваться о возможных нарушениях порядка, а не только монахини.

4. В конце сезона дождей в присутствии монахов должно быть слышно, что произошло. 

5. Воспоминание о более серьезных преступлениях должно быть снова в присутствии монахов. 

6. Необходимо ввести порядок в два раза больше испытательного срока, чем монахам, то есть два года, и должны встретиться как минимум десять монахов и десять монахинь. Позже мы увидим, что это правило стало роковым для женского порядка. 

7. Монахини не должны беспокоить монахов ненужной речью - что-то простое, но у нее, вероятно, была причина. 

8. Также монахов нельзя подвергать пыткам за любые проступки, даже очевидные. 

Мы видим, что изложенные правила были определенной уступкой тогдашнему социальному вкусу того, как женщина должна вести себя, и, с другой стороны, определенным предохранителем того, что женский порядок не исчезнет.

Поэтому Готэм охотно пообещал: да, ей понравился компромисс, и она осталась довольна. Говорят, что он достиг высокого возраста, даже 120 лет, и достиг полного освобождения. 

(Среди нас я сам вообще не верю всему этому, и поэтому с этим возрастом - Ананда также прожил 120 лет - и так с предполагаемым количеством полностью освобожденных монахов - особенно когда я читаю, как они иногда делали, и что они имели для своих В любом случае, я бы сказал, что кому-то будет стыдно - будь то те, кто добавил в список арахатов имя за своим именем, или, наоборот, когда мы смотрим вокруг и ищем арахис напрасно. )

Так же, как и в мужском ордене в эпоху Будды, было два главных представителя, а именно Сарипутта и Моггаллана, о которых мы поговорим в следующих лекциях, поэтому в женском ордене также были свои главные монахини: это были сестры Хема и Уппалавана, те, кто все еще здесь сегодня. мы расскажем. Здесь мы видим определенную симметрию, две и две, что было гарантией некоторой стабильности, хотя и хрупкой, как сейчас. Однако, несмотря на все демократические и дисциплинарные меры, основа святой сангхи оставалась огромной и непоколебимой властью Будды. В восточных странах сегодня, по телевидению, часто можно увидеть, какая там невероятно сильная тенденция культа личности. Авторитет Будды был настолько жизненно важен в начале буддизма, что после его смерти он, вероятно, рухнул в течение некоторого времени, прежде чем дисциплина и порядок возобновились. 

Распространение и расцвет женского заказа


Как все прошло? Это то, что предсказывает Будда, но его сомнения в подлинности Священных Писаний в настоящее время сомнительны, потому что в сутрах традиционно не было никаких клятв, и это было бы очевидным исключением. И все же мы слушаем это, потому что - как и все, по крайней мере, интересно - уже вошло в буддийскую традицию. 

Затем Будда пророчествовал Ананде, что доброе учение должно было исходить из 1000 лет, но чтобы привести женщин в порядок, потребуется всего лишь 500 лет, чтобы частично обесцениться. Что легкомысленно понравилось дворянству: для чего это было, для монахов изначально было тысяча лет, для монахов - 500 лет, для монахинь - 500 лет, так что ничего не потеряно. Видно, что у буддистов тоже не было шуток.

С тех пор мы узнаем об огромном количестве монахинь - около 300 000 в Джамбудипе собрали около 96 000 монахинь. Сколько исходных чисел было позже добавлено к нулю, сегодня никто не знает, но дело в том, что их должно было быть слишком много.

Интересные новости о распространении буддизма в Шри-Ланке, где индийский индийский монах Махинда, вместе с другими монахами, пришел около 300 г. до н.э. В то время там жила очень мудрая королева по имени Анула. Она была поражена мудростью Махинды и думала, что пойдет в буддизм со своими придворными дамами. Это было ужасным сюрпризом для Махинды, когда он искренне умолял его заказать их всех. В то время, однако, предохранитель Будды произвел впечатление на присутствие десяти монахов и десяти монахинь. У монахов была Махинда с ним, но десять монахинь - туда, куда он их отвезет ... Конечно, сначала их нельзя было создать, а потом они были такими, какими они были. Они должны были быть там раньше, по традиции, чтобы сохранить первоначальную линию прямо от Будды.

Но дорогой Махинда в то время не спал, вспоминая, что у него есть сестра, и что теперь она была монахиней, у них, вероятно, был день рождения, поэтому он отправил ее в Индию. Его сестра была тщательна и взяла с собой для безопасности одиннадцать дворян, если кто-нибудь из них собирался в путь, значит, им было двенадцать. Этого было достаточно, и королева Анула была первой женщиной-монахиней в Цейлоне. Возможно, это было в следующей жизни нашей святой Агнес ... (смеется).

Затем мы находим дальнейшие сообщения о том, что около 500 года, даты нашего рождения, женский заказ Цейлона распространяется на Китай, но затем интерес проявляется некорректно, новости исчезают, а последние отчеты о женском заказе - около 1000. Это был очень печальный факт, затем атаковал Цейлон Колова, дикие захватчики из южной Индии, и они сделали самое простое, что все буддийские монастыри были сожжены, а все монахи убиты, включая монахинь. 

Вымирание женского ордена


Вскоре после этого Цейлон прекратил буддизм в монашеской форме. Но, как известно, никакие захватчики не будут длиться долго, и поэтому Колов с великой славой был побежден в 1070 году, и новое правительство хотело восстановить гарантии мира и стабильности в стране, которые им дал буддийский орден. Как мы знаем, мы не могли выехать и вызвать монахов из Бирмы, потому что в Индии буддизм постепенно вытеснялся брахманической религией. Монахи из Бирмы тогда прибыли, но они были просто людьми. К сожалению, ни у одного из них не было подходящей сестры, которую он мог послать, как некогда почитаемой Махинды. Таким образом, на этот раз роковой приказ анти-ниспровержения великого Будды о присутствии по меньшей мере десяти монахов и десяти монахинь для приема новых женщин в орден.

С тех пор на Цейлоне остался только мужской орден, монахи пропали без вести навсегда, потому что им не хватало традиции. Точно так же это происходило повсюду в мире, поэтому сегодня у нас нет прямого контроля за женским порядком сегодня. В ряде стран к этому обращаются по-разному - где-то вы увидите буддийскую монахиню с бритой головой (а некоторые довольно симпатичные), чтобы ходить только в белом, а не в охру, что фактически означает, как будто все еще в испытательный период и не был окончательно принят в Правила. Но у этого есть большой недостаток, потому что это экономически неумело. Монахи Thraravad, возможно, не просят милостыню в испытательный период, поэтому они обычно живут на скромных сбережениях с того времени, когда их приводят в порядок или поддерживают, и это не легкая ситуация для них.

Хотя в Цейлоне есть одна организация, ее называют Матерями Десяти, около 2500 лет, и они ведут себя как монахини, поэтому они живут по десяти буддийским правилам, но они не «должным образом» предопределены. 

На Западе это часто является социально-психологической проблемой, потому что в основном буддизм дается тем женщинам, которые считают себя эмансипированными, но они меньше всего любят поклоняться некоторым монахам. 

Неудивительно и то, что дать им такую ​​работу по освобождению ... (смеется) Тем не менее, когда такой новичок одевает одежду и приходит в монастырь, он с горечью обнаруживает, что монахи действительно едят первыми, поэтому ему всегда лучше говорить, что он должен всегда отсиживайся и слушай их всех и поклоняйся глубоко, даже если она столь же стара, как Яга, и отправится в Нирвану, как сам Будда

Новые традиции


Мы приближаемся к настоящему, особенно к нам в западных странах. Конечно, существует вполне естественное давление, чтобы что-то с этим сделать, каким-то образом искоренить культурные барьеры, создавая очень вдохновляющую битву между старой традицией и современными течениями. Можно даже сказать, что традиционная потеря преемственности женского ордена из-за невозможности вытянуть десять ниггеров из исходной линии оставила настолько сильный противоречивый элемент, что он стал движущей силой новых разработок. В конце концов, есть правило - когда в истории есть противоречие, действительно происходит что-то новое, и поэтому мы можем быть удивлены, как это в конечном итоге произойдет с нами в женском порядке.

Но такие смелые буддисты никого не ждали и решили это самостоятельно. Они оставили нам красивые книги, из которых мы узнаем, что они были или все еще очень мудры, и что книгу стоит прочитать - или кто хорошо говорит по-английски, так что слушайте кассету своим голосом.

К сожалению, Айя Хема, первоначально немецкая и еврейская, недавно умерла, живя в монастыре в Перте, а затем основала собственный центр в Ой-Миттельберге, на юге Германии. У нее был такой глубокий медитативный тип, но у нее было острое суждение. О ней рассказывают хорошую историю: Айя означает перевод Сестры. Однажды одна из участниц курса медитации пришла и обратилась к ней по-английски: «Сестра, можно мне и это ...?» Затем она взорвалась: «Сестра? Но я здесь не медсестра! »И с тех пор она с ним не разговаривала. Из этого видно, что эмансипация часто имеет глубокие корни и работает без нее. И все же все они согласны с тем, что Айя Кхема действительно был великим авторитетом.

Айя Хема, верная своей монашеской традиции, была вполне православной. Напротив, Америка создала совершенно новый поток, который сегодня в шутку называют джазовым буддизмом, и который основан больше на мудрости и свободе, чем на вере. Основой сообщества здесь обычно являются друзья, которые собрались вместе на курсах медитации, изначально скорее психологических, и которые впоследствии создали виртуальное сообщество, где Интернет играет важную роль, особенно из-за огромных расстояний в Америке.

Сильвия Бурстейн, также еврейка, великая пожилая женщина, которая работает в так называемом Третьем веке и которая делает это чрезвычайно мудро и с большим тактом, также происходит из этой среды. Ее книги такие мягкие, красивые и добрые. Рекомендую, если он где-то появится, то прыгайте, оно того стоит. Кроме того, в Сионе, сообщество Zoko, Joko Beck, также имеет хорошие книги, и у нас их не так много. 

Что касается чешской среды, было бы, конечно, ошибкой не упоминать Милу Томашову, где мы также обнаружим ряд буддийских элементов (возможно, насколько хорошо и изначально она объяснила эти незначительные внутренности), хотя у нее никогда не было никаких традиций. Хотя она нигде не говорит об этом, мы находим ее свободу в ее книгах и, следовательно, раскрепощенную позицию современной женщины в позитивном смысле этого слова.

О чем мы собираемся


немного подумать. Что вы думаете о пользе женщины в духовной сфере, в которой легче испытать или освободить дух? Что ты думаешь? Каким образом мастера могут победить нас? (слушая ответ зала) 

Да, это хорошо ... В преданности, в сдаче женщины действительно непобедимы. Я много раз замечал, что им намного легче отпустить их правильным способом, в то время как джентльмены, большинство из нас ужасно счастливы сжимать колесо до последнего момента, тереть его - это все еще, все же ... Пока женщины внутри позволяют себе и больше им это действительно понравится. Это очень хорошая вещь, потому что, будучи в тесноте, он может говорить о внутренней свободе, но он не знает, что это такое.

Однако, как уже заметил Будда, женщины также охотно допускают что-то иное, чем откровение или просветление (или христианство истинной воли Бога), и это происходит регулярно, к счастью, оно хорошо знает и не должно говорить, что это такое. (смеется в зале). Но нет, я не думал ни о чем греховном, как о кондитерской, этого достаточно, сэр (еще больше смеха) ...

Сейчас она такая особенная в мире - на Западе мир на протяжении двух поколений, это очень необычно. Мы, мужчины, были впервые обучены выживать, чтобы убивать, защищать племя, защищать семью, защищать себя, в то время как женщины, которых вы жестоко хотели, оставили гораздо большую симпатию, гораздо большую эмпатию. И в редкие времена покоя - несмотря на модные увлечения - я могу утверждать, что эти характеристики, которые изначально были типично женскими. Так что, честно говоря, дорогие дамы, настало время для вас, пусть наши дамы приятно удивят вас, что вас благословит с нами, буддизм и мир в целом.

После перерыва мы еще поговорим о прекрасных примерах буддийских женщин, так как они сохранились в палихском каноне - это были удивительные истории жизни, по-настоящему бессмертные. 

Теперь мы сидим на мгновение в тишине. Мы можем с любовью и уважением помнить всех монахинь, которые пожертвовали поиском совершенства не только своих волос на голове, но и всего на свете, и многие из которых действительно достигли истинного освобождения. 

Рождение королевы


История Индии неразрывно связана с легендами и сказками. Сегодня трудно понять, где заканчивается романтическая история и где начинается история. В одной такой истории из Будд мы видим выдающуюся личность, королеву Маллиас. Сегодня мы бы сказали, что она сделала большую жизненную карьеру, как духовную, так и светскую.

Она была дочерью главного садовника или флориста, буквально производителя венков, в Сватиати, королевском городе. Ей говорят, что она была очень красивой, а также милой и нежной. Она рассказывает нам, что она тогда сделала три ложки риса, как наша Каркулька в корзине, и пошла в городские сады, чтобы провести день со своими друзьями. Здесь мы узнаем, как город Сватати заботился о парках и прекрасной жизни там. Ее отец, вероятно, способствовал этому, поэтому она, вероятно, знала сады.

По дороге она встретила группу монахов, и один из них полюбил ее. Чтобы сделать это, она сделала то, что должна была доказать монаху: она низко поклонилась ему, и потому что этого было все еще недостаточно - она ​​ей очень понравилась - поэтому она дала ему все три порции риса, которые она имела в той чашке. Она ударила одного в то время, потому что монах, который любил ее больше всего, был Будда. В то время он таинственно улыбался, и когда Ананда прошептал ему, почему он сказал ему: 

«Подождите, Анандо, вы увидите, эта девушка станет королевой».

Странно - для нас, и, конечно, - это для буддистов, это действительно так. То, что происходит за кулисами, не в этих сутрах. Там мы только узнаем, что Будда и король Пашенади были очень хорошими друзьями, поэтому не исключено, что в конфиденциальном интервью Будда дал королю дружеский (а также государственный) совет, на который сад должен когда-либо смотреть. Это все, кроме моего предположения, мы не можем найти это в истории, где это действительно привело судьбу.

Дело в том, что знаменитый Пасенади, суверенный лидер Бенареса и Косали и величайший махараджа своего времени, проиграл войну. Это то, что удерживает королей - проигрывая огромную битву с соседним магадским королем. Говорят, что когда он вернулся из битвы на своей ушибленной лошади, он был удивлен прекрасным пением девушки в саду. Он не дал его, несмотря на его опустошенное состояние, он спешился с лошади и пошел в сад. Там, однако, он задавался вопросом еще больше, потому что, когда девушка - это была Маллика - она ​​видела короля, поэтому она не наклонялась и не смеялась, но прямо она подошла к нему и схватила его лошадь за уздечку.

Здесь мы видим, как рождается рожденная королева. Она чувствовала, что ей нужно поклониться перед Буддой в сопровождении монахов, тогда как одинокий король, напротив, должен был идти прямо. Король также стал несколько увереннее, и поэтому он начал рассказывать ей, как это случилось с ним в битве, и она начала успокаивать его, когда он наконец закончился на скамейке в саду, где усталый король был на коленях Маллика и оба были здоровы. , 

Так случилось, что дорогой король проиграл роковую битву, но он выиграл королеву, потому что на следующий день он привел Малки в королевский дворец, где он стал настоящей королевой. И везде было сказано: «Да, да, именно Маллик дал весь мой рис Будде».

Что мы узнаем о Маллис, так это то, что она не только мудро царствовала с королем Пашенади, но и начала задаваться вопросом, кто на самом деле Будда и почему она так ее любит. Она хорошо знала, что не ценит близость монаха, но когда царь услышал, что Будда знал все на свете, она не сделала этого и пошла испытать это: 

«Как получается, что девушка прекрасна, богатая и успешная, а другая уродливая, бедная и ничего? » 

Она задавалась вопросом, оказалась ли она королевой, и придет ли она снова.

Будда был хорошим психологом и объяснил ей, как внешняя красота связана с внутренней красотой, с естественной добротой. Что, если человек добр, у него также есть красота его лица. Точно так же он богат, потому что он щедр к другим, потому что только так случается, что он не оставит свое богатство во времени, и, наконец, он тот, кто не завидует другим и желает им. Конечно, если это не правильно, это произойдет через определенное время или даже в других жизнях. Наоборот, кто избалован гневом, ленью и завистью, поэтому красота, богатство и успех обязательно придут вовремя, даже если он чувствует себя хорошо в этом сейчас. 

Сегодня мы бы сказали, что он показал ей, как внутренняя мотивация человека постепенно отражается в его форме и во внешней его судьбе.

Конечно, Маллис это понравилось. Она была мудрой, и она это понимала, а с другой стороны, какой женщине не понравится быть красивой, богатой и успешной, и все же оставаться королевой. Она хорошо помнила это и очень доверяла Будде, которого она сразу же материализовала как королеву: для всего ордена она построила прекрасный зал с подкладкой из слоновой кости, чтобы дать людям еще больше такой хорошей и полезной мудрости.

Говорят, что Маллика была благополучна даже с женой другого короля, которая дала ему сына, в то время как она дала ему только дочь. Это была сцена из первой части сегодняшней лекции, когда Будда утешал несчастного царя, что потомок женщины может быть даже более благородным, чем мужчина. Это действительно так: его дочь, принцесса Ваджир, унаследовала королевский талант своей матери, а затем стала королевой соседнего королевства Магадха и, таким образом, прямым предком знаменитого буддийского царя Ашоки. 

Мы даже находим записи, что это не всегда было безупречно в королевской паре. Здесь и там были домашние штормы, и в то время король всегда помнил целительную доктрину, и он пошел к своему Будде, чтобы сказать Будде: 

«Какая девушка-цветок, и она говорит мне сейчас во дворце!» Но 

Будда приятно напомнил ему:

«Когда-то она сделала ее королевой, так что теперь ты должен на это рассчитывать» 

. Король делал это, царствовал, и это было не так сложно. Хорошая дружба - это действительно ценная вещь. 

После смерти она не была внесена в список буддийских святых, поэтому пылкой не стала. Король Пашенади выжил, и, будучи свежей вдовой, он понял, как сильно он ей нравится. Единственное, о чем он думал в своей печали, это пойти к другу Бадди и посмотреть, где в следующий раз родятся его любимые мальлаки и будет ли он в порядке, по крайней мере, там. 

В то время Будда принял его и сказал ему долгий день скоротечности. Король слушал тихо, полностью поглощенный интерпретацией, но вечером он был еще более недоволен тем, как он будет с Малликой. Будда отложил это на следующий день.

Это повторялось семь дней, пока, наконец, Король Будды не подтвердил, что Маллика родилась в счастливом божестве. 

Легенды здесь показывают, что королева что-то сделала в своей жизни, и она попала в ад, но только на семь дней, потому что она частично взяла на себя ответственность за монашеский орден. Будда знал это, но он не хотел лгать своему несчастному другу, поэтому он оставался в течение семи дней, пока не было подтверждено новое радостное послание.

Напротив, я бы сказал, что Будда после семи дней не хотел отказываться от пассивности, и он был удовлетворен для нее постоянной радостью на небесах, когда достигнут компромисс. Если бы король Пашенади принял скоротечность Будды и добрался до корня, он узнал бы от Будды, что его дорогие Малтии достигли высшей нирваны, или что ни один Будда больше не сможет сказать, потому что они будут там в этот момент твоя королева вместе 

Тем не менее, рай, который она в конце концов получила, был намного лучше, чем первоначальный ад скорби и неудовлетворенного желания в душе ее любящего короля, с которым она пришла к Будде. 

Мудрая монахиня


Так было в случае одной из знаменитых женских карьер, когда она стала королевой. Другой случай обратный, когда королева стала монахиней. Хотя это уже не так романтично, оно того стоит. 

Королеву звали Кхема, она мудрая или уравновешенная, точно так же, как немецкая учительница медитации Айя Кхема, о которой мы уже упоминали, и была женой Магды, короля Бимбисара, которая была ровно соседом короля Пасенади - как они были вместе в предыдущей истории. , Будда, как великий дипломат, был другом обоих царей и всех могущественных в далеком соседстве, и все они очень любили его.

Хема была очень любезна и любила в приятных и драгоценных вещах, в драгоценностях и в дорогой шелковой одежде, но она продолжала спрашивать своего мужа, который был буддистом, что они все еще преследуют их. Может быть, я немного им завидую, я бы не удивился, я знаю это иногда из дома (смеется). 

Король рассказал ей, как они были дворянами, как они живут в прекрасных садах и едят хорошие вещи, и при этом подчеркивают очень хорошие аспекты монашеской жизни. Вероятно, было неловко признать, что у него были одни попрошайки для своих друзей, или даже он был в розовых тонах для себя, и он видел это.

Царице это казалось не таким уж большим, пока она однажды не выжила и не оделась во все драгоценные камни, и с королевской процессией она пошла, чтобы лично выяснить, в чем заключается истина - и особенно то, чем так интересовался король, когда у него все было дома и она все еще куда-то убегает. 

И поэтому у нее были свои глаза, чтобы увидеть, как обстоят дела на самом деле: бедность, пустые миски, больной, вот куда он идет в город ... и все же есть светящиеся глаза, в которых есть неизвестное счастье. Будда положил его на корону, которая снова и снова произносила слова мимолетности, как для бедных, так и для богатых. Это был просто ужасный опыт до самого дна жизни.

Но дорогая королева Хема не особо заботилась и не понимала - как обстоят дела на самом деле, насколько глубоко это работает, и что в мире нет такой разницы, кто богат, а кто нет в чем-то еще. И это было все, этого было достаточно для нее. Возможно, имя Хем не давало ей мудрости. Затем она просто пошла домой и спросила царя, будет ли ей что-нибудь делать, если у нее тоже будут буддийские друзья. Но, в отличие от него, она никогда не вернется в королевский дворец ... Так что она стала на ночь от монахини королевы, даже одной из лучших.

Удачи королевских семей всегда переплетаются, и поэтому мы являемся свидетелями еще одной интересной сцены: соседний король, наш знаменитый Пасенади, путешествовал по округе, и потому что он любил буддизм, он старался проявлять добрую волю и интерес везде и побуждать кого-то говорить о Святой Дхарме. Он узнал, что монахиня известна своей мудростью, и что он также любит отвечать на поставленные вопросы.

Таким образом, король искал монахиню - это была, как вы можете догадаться, бывшую королеву Хему - и задал самый сложный вопрос, который он знал: когда он станет таким мудрым, он будет воплощен после смерти. Хема удивленно посмотрел на него и ответил, что никоим образом. Поэтому король немедленно обратился к противоположному вопросу: не будет ли Кема после смерти. Это сделало ее более смехотворной и заверило его, что это не так. Затем он все еще пытался думать о чем-то промежуточном, возможно, не о том, как он проповедовал любимые правила логики того времени. Хема всегда отказывал ему с такой уверенностью, что он не мог помочь. Он был полностью впечатлен. Он ничего от нее не знал, но это того стоило.

Я бы сказал, что царь не был так впечатлен обычным ранним буддийским диалогом, который мы находим в десятках сутр, все из которых вырезаны на один метр, но суверенитет и внутреннее превосходство, на которые ответил Хема. На самом деле она стояла «на другом берегу», и король Пасенади был достаточно продвинут, по крайней мере, чтобы понять это по ее отношению. 

Мне всегда немного жаль, что у скромных людей с прекрасным мировоззрением довольно обычная жизнь, немного колоритная и интересная, в то время как их любящие и страстные друзья всегда затмевают то, как они преодолевают множество всевозможных чудесных препятствий, но строят сами. Это легенды одной радости.

Чтобы сделать это несправедливым по отношению к мудрым, буддисты заимствовали пряности в своих историях, по крайней мере, из прошлых жизней - всего, что они когда-либо встречали до того, как пришли к нам. Мы узнаем о Хеме слишком много таких сказок, чтобы ее тоже не взломала красочная биография, но мы не будем здесь это говорить, иногда нам придется остановиться. Таким образом, мы закроем жизнь второй королевы, которая стала монахиней, просто так, чтобы она была для многих большим подспорьем в течение многих лет, чем когда-нибудь попрощаться с ней. 

Кудрявый воин


Другая женская судьба, с которой мы сталкиваемся во время Будд, - это случай, когда одна из первых феминисток обнаружила в истории человечества письменность. Она была очень страстной женщиной по имени Бхадда, и однажды она увидела осужденного мужчину, который вел его к казни. Он вел себя благородно и имел приятную внешность, поэтому Бхадда влюбился с первого взгляда. Мои родители поклялись, они подкупили охрану, и он смог убежать. Он оказался образованным брамином, и в конце концов его родители согласились выйти за него замуж.

Но со временем оказалось, что он был не совсем прав, он все еще страдал от больного желания что-то украсть. Это была полная одержимость: у Бхадды было красивое ожерелье, и ему было недостаточно быть его женой, он хотел иметь его в одиночестве. Поскольку у него было ожерелье за ​​день до его глаз, у него был бессмысленный план убить ее, завладеть им и сбежать с ним. 

Однажды он привел ее к крутому обрыву, порвал ее ожерелье и хотел уронить ее вниз, но храбрая Бхадда сохранила свой баланс и защитила его - возможно, потому, что у него была только одна свободная рука, потому что во второй похоти он держал в себе ожерелье с тоской. Но когда он возобновил ее, он в холодную минуту сбежал. Брахман сам рухнул со скалы и покончил с собой. Как увидел Бхадда, в этот момент ее охватил намек на истерический смех.

Когда через несколько дней она оправилась от сильного шока, у нее было сногсшибательное время - ее совесть была напряжена, теперь она была вдовой жизни. Как мы уже говорили, у Индии действительно незавидная судьба. Она решила, что пойдет к бездомным, и тогда она отдала самого сурового аскета янисту. У нее было жестокое раскаяние, что она вытащила себе все волосы по очереди. Говорят, однако, что они вернули ее за наказание, но на этот раз исказили, и с тех пор она была кудрявой. Это было очень заметно в Индии, потому что есть красивые черные волосы, светлые и длинные, обычно сзади и завязанные на спине. Так она получила новое имя Кундалакеса, что в переводе означает Кудряшка.

Из-за ее судьбы Кундалаке была не только головой мальчика, но позже и ее общим поведением, потому что она постепенно подавляла свою женскую роль. Она обнаружила, что у нее хватило хитрости и смелости, чтобы сделать каждого мужчину шутом и дураком. Ее оружием было то, что ей было все равно, что она полностью себя обескуражила. Со временем она стала одной из самых известных спорщиков, бродя по городу и пытаясь выяснить, сколько мужчин собирается перестроить и поселиться. После неудачного брака она ненавидела их всех без различия. 

Она всегда приходила в город, делала кучу песка и покрывала веточку. Когда кто-то трепал кучу, она знала, что кто-то войдет и обсудит это.

В то время знаменитый ученик Будды из Сарипутта, известный своей мудростью, только что проходил. Я думаю, что он, вероятно, не прыгнул бы после любой груды, которую он послал некоторым мальчикам, чтобы сделать это для него, и они все еще наслаждаются этим. Но веточка была днем ​​вниз, она была главной.

Таким образом, пугающая Кундалакеса узнала, кого она имела честь, и она увлеклась этим. В то время она была вооружена всей ведической мудростью, она даже могла знать первые Упанишады и, конечно, джайнскую философию того времени, и это было немного. И поэтому она вытащила вопрос из своего рукава как вопрос, и Сарипутт тихо произнесла в ее голосе, что это было либо временно, либо без уверенности в себе, либо неудовлетворительно, и поэтому она терпеливо расспрашивала одно мнение за другим. Иногда он улыбался и видел, что он не воспринимает это как дуэль, в которой он выигрывает и проигрывает, а просто предлагает то, что он может сделать, всем, кто в этом заинтересован.

Когда Кундалаке остыла и снова начала видеть вещи человеческими глазами, она обнаружила, что вопросы пришли к ней, и она уставилась на Сарифут. Он вздохнул и не испортил игру, и он дал ей один вопрос, совершенно ясно, что мы все делаем общего, с которым мы не можем быть. 

Кундалаке начинал с таких философских высот, как Брахма, бесконечное пространство, три мировых принципа ... но Сарипутта всегда покачал головой - нет, я не имел в виду, что не мог этого сделать, это не существенно. Наконец, она призналась, что понятия не имела, что все остальные должны сделать, чтобы сообщить ей. Шрипутта в шутку моргнул и сказал, что это еда, что все должно быть чем-то живым, а если нет, то здесь не все благородные мнения.

Кундалаке пришлось признать, что она никогда не смотрела так далеко - я бы сказал, что это был вопрос, который она шила прямо на нее - и умолял Сарипута стать ее учителем. Сегодня мы можем сказать, что она помогла ей пережить свою старую травму в невинной ситуации, когда ей больше не нужно было бороться за свою жизнь, и она, наконец, могла отказаться от себя - всего лишь того, чего ей так не хватало в ее жизни, и, к сожалению, сегодня многие современные женщины отсутствуют. Кроме того, помимо доброго поведения, Сарипут был красивым мужчиной, стройным и высоким, похожим на Будду, и он, несомненно, сыграл свою роль.

Саррипутра быстро осознала свое очарование - она ​​была не первой, кому нравились образцы мужских добродетелей - и осторожно предположила, что для такого продвинутого существа, как она, она все равно будет лучшим учителем Будды. Он привел ее к себе, и было установлено, что ему было достаточно лишь нескольких уроков мимолетности, и Кундалаке достиг полного пробуждения. Позже она стала одной из старших достойных монахинь. 

Дом, где никто не умер


. Судьбы других женщин Будды подобны бусам, застрявшим в ветках. У них у всех их много, но это, как правило, человеческие несчастья, но каждое из них странное и незаменимое - это всегда живая человеческая жизнь, которая очень близка нам, когда мы ее понимаем и переживаем.

Один из них был в моей памяти. Я думаю, что это легенда, известная задолго до Будды, как и многие другие, потому что она настолько невероятна, что я не хочу верить в это иначе. Тем не менее, это трогательная и глубоко правдивая история, поэтому судите сами, насколько она историческая:

Однажды в Сваттхе жила девушка по имени Готами, и она была ужасно сварливой, совсем как осколок, поэтому они называли ее Киса Триска. Сообщалось, что она вовсе не была красивой, хотя внутри у нее была замечательная внутренняя красота, которой все могли позавидовать. Но они плохо видны внутренне, и особенно женихи, они, конечно, смотрели на другие прелести. В конце концов, однако, она вышла замуж, как богатый покупатель, и, казалось, была счастлива в своей жизни. У них родился красивый мальчик, но что случилось, мальчик вскоре умер. Для нее это был большой удар, как эмоциональный, так и социальный, - убеждение, что она не может прокормить свое тело из-за своей физической слабости.

И так случилось, что она не смогла оправиться от шока, и она оставалась расстроенной. Люди наблюдали за ней с мертвым ребенком на руках, бегущим по улицам и повсюду находящим лекарство. Они поняли, что, вероятно, были неправы, и отправили ее к Будде, чтобы вытащить ее из этого. Это была репутация, что он был величайшим целителем из всех человеческих душ, поэтому они верили, что он может сделать все.

Затем Будда жил в роще Анапатиндикова, где монахи вели ужасно научную беседу, когда внезапно Киса Готами с мертвым ребенком на руках уставилась на них и смотрела на них отсутствующими глазами. Будда угадал, что происходит, прервал разговор - он, конечно, знал, что настоящая человеческая боль важнее, чем просто ее уроки, - и он призвал Кису Готэма рассказать ему, что ее беспокоило. Было что-то непоследовательное, но было очевидно, что она не могла избавиться от идеи получить лекарство. 

«Семена горчицы», - сказал Будда серьезным голосом и огляделся. Все присутствующие монахи с отвращением посмотрели на него, увидев, что ребенок мертв, и, в отличие от мирян, уже испытал, что может делать Будда, а что нет. Тем не менее, никто из них не сомневался в том, что Будда серьезно к этому относится.

«Семена горчицы», - повторил он с уверенностью Будды и мрачно улыбнулся бедной женщине. «Это лекарство, оно могло бы помочь. Отправляйся в деревню и к кому-нибудь из опекунов, но есть важное условие: они не могут прийти из дома, где кто-то умер, запомни это хорошо». 

Итак, Киса Готам пошла в Сваты. Это был очень старый город, и никто не помнил, кто строил его первые дома. Она ворвалась в первый дом и спросила, есть ли у них семена горчицы. 

"Конечно, у нас есть то, что вам нужно?" 

«Немного, но, пожалуйста, кто-то еще умер в этом доме? Вы знаете, Будда сказал, что иначе лекарство не сработает…» 

«Тогда вы не скучаете по нам, леди, наш дедушка умер в прошлом году, мы все его любили. .. "

И поэтому она бродила по городу от двери до двери и обнаружила, что ее сын умер здесь, здесь, мама, здесь, даже вся семья ... и постепенно стало происходить, что она не найдет ни одного дома во всем Святом, который никогда не умрет. 

Конечно, вы можете видеть, что Будда был великим врачом человеческих душ. Конечно, он не мог спасти ребенка, поэтому его средство было разработано, по крайней мере, для несчастной матери. Суть метода исцеления заключалась в повторении - многократно испытывать травму чужой судьбы несколько раз в намеке. Через некоторое время она постепенно поняла, что на самом деле она такая же, что она стала тем, что случилось со всеми остальными, что она не стала исключением, и она смогла перенести свою боль.

Киса Готами оставила удивительно спокойные улицы города и снова, как и прежде, увидела свои красивые, яркие глаза. Она тихо похоронила своего ребенка, пошла к Будде и стала монахиней. Я думаю, что в ее случае это было не только духовно, но и социально - было бы невозможно оправиться от потери другого ребенка. Сегодня часто забывают, что для многих монахов и особенно монахинь религиозная жизнь была хорошим решением их проблемной жизненной ситуации, и если бы она была позже просвещена, она вряд ли могла бы быть лучше для них. 


Встретить мое единственное желание


Из огромного количества судьбы я оставил много радости до конца. Мне уже известно, что у меня слабость в королевах, так что есть еще одна королева. Затем в ландшафте вспыхнула чума, это происходило регулярно, и в этот момент все всегда убегали из находящихся под угрозой исчезновения мест. Случилось так, что вся семья, включая молодую девушку по имени Самавати, бежала в королевский город Косамби перед морем. В то время король построил общественную кулинарию для беженцев - люди были сочувствующими в то время, и там была раздача еды.

Мы помнили, что Митта разделял еду, и он заметил, что в первый день Самапати принимал три порции риса, на следующий день только два, а третий день - только одну порцию. Он иронически спросил ее, почему она наконец выяснила, сколько она может съесть. Самават опустила глаза и прошептала, что ее отец умер в ее первый день, и что ей нужно было только две порции после смерти ее мамы, и теперь достаточно только одной из них. Митта пришел в ужас от его саркастического замечания и хотел помочь ей. Он начал говорить с ней, и она ему понравилась, поэтому он спросил, у кого еще есть родственник, пока не выяснится, что она на самом деле одна в мире. Поэтому он принял ее как дочь, заботясь о доверенных беженцах вместе. Оказалось, что Самота не только отзывчива, но и чрезвычайно способна. У нее был большой организационный талант - она ​​сразу поняла, что ей нужно,

Сообщается, что министр финансов Гошак пошел на инспекцию, и было очень похоже на то, что беженцы были обеспечены. Он похвалил Митту и спросил его, как он это сделал, но признал, что это не его заслуга, что он главным образом был работой его приемной дочери, Самвати. Министр финансов, однако, был более крупным лордом, поэтому ему оказали гораздо большую помощь, и он просто приказал, чтобы Самахата пошел с ним. Что должен был сделать другой Митта, он встал и дал ему честь. Тогда он только мечтал о сладком Самавате ночью. Она поднялась на одну ступеньку выше, она уже была приемной дочерью министра финансов. Она также вела себя очень хорошо, она была социально совершенна, и она была очень добра ко всем.

У социальных романов нет конца - конечно, в Комсомибе еще был царь по имени Уден. У него было две женщины, одна красивая, другая умная, но он не мог отвести взгляда от самахати, чтобы жениться на ней. Это была сцена сердцебиения, министр финансов уже цеплялся за нее, утверждая, что она скорее умрет, чем останется без нее, но авторитарный король уволил его и забрал все свое состояние. 

Вы ожидаете печального конца, но знаете ли вы, как это произошло? Дорогая Савати, она просто сняла и пошла к королю, чтобы стать его женой. Он милостиво вернул свое имущество министру финансов, и самахата подняла королеву. Она, как известно, была великой как королева, и она также наслаждалась очень красивым местом в буддийской истории. Как она вообще попала в буддизм, это еще один рассказ.

У горничной была горничная, и она была горбатой. Она говорит, что всегда давала ей восемь монет, чтобы купить ей цветы. Но смиренная горничная была


Комментариев нет:

Отправить комментарий