Тайна оборотней


Волк, шакал или койот как символ смерти. Уже на доисторическом этапе развития человеческая история символизировала волка, иначе шакала или койота, смерть. В то время притворяющиеся люди, преследуя зверей в звери, заметили, что они также ловят добычу и волков в стаях.

Медицина ищет объяснения

В 16-17 веках вера в существование оборотней была одним из самых распространенных суеверий в Европе. Это даже стало частью веры вампира, когда люди были убеждены, что вампир может принять волчью форму. Затем он легче напал на свою жертву, прыгнув в горло, чтобы лучше пить человеческую кровь. Проблема колдовства гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд ...

Духовный архетип прошлого - оборотни

Если мы спросим себя, как на самом деле появилась вера в оборотней, мы скоро обнаружим, что ответ не так прост. Оборотни содержат очень существенные религиозные, социологические и криминологические факторы, каждый из которых долгое время был активен в средневековом обществе. Таким образом, вера в оборотней была результатом социально активного процесса, в котором важную роль играли необразованность, религиозное мракобесие и, в частности, культовое историческое наследие, уходящее глубоко в прошлое.

Волк, шакал или койот как символ смерти

Уже на доисторическом этапе развития человеческая история символизировала волка, иначе шакала или койота, смерть. В то время притворяющиеся люди, преследуя диких зверей, заметили, что они ловят добычу и волков стаями одинаково и, как правило, всегда успешно. Именно здесь можно найти следы ритуалов, в которых люди каменного века обвинили себя в охоте на волчьих шкур в надежде, что это поможет им добиться успеха. Некоторые даже охотились на волчьих шкур. Он впитывал человеческий запах и облегчал приближение к добыче. Позже волк стал одним из первородных племен и родным знаком и был назван естественным божеством. В конце концов, в Европе волки были одними из самых распространенных и опасных животных в средние века.

Волк, или шакал, также принадлежал к великим божествам древнеегипетской цивилизации

Бог является главой шакала. Анубис был также богом смерти и преступного мира, его обращение было связано с ритуалами священников, напоминающими о более поздней черной магии. Волк также в начале римской цивилизации. Это был знаменитый римский волк, который, согласно старой легенде, варил легендарных основателей Рима, Ромула и Рема. Даже со старыми немцами волк был важным атрибутом битвы и войны. Люди заметили, что когда они нападают на зверя, они почти никогда не сдаются. Интеллект этих животных, которые не нападают на свою добычу, пока они не уверены в своем преобладании, определенно не ускользнул от внимания.
  • Оборотни в легендах  -  превращение волка в человека.
  • Взгляд науки на ликантропию  -  оборотни, вампиры и демоны.
  • Ликантропия и ее потомство  -  настоящая ликантропия.
  • Lycanthropy and Zygomagy  - Анимагия -  потомки шаманов - Пробуждение крови.

Волк, в связи с жестокостью, насилием и смертью

он всегда был одним из важнейших символов древнейших религиозных представлений о людях. Можно сказать, что это был очень важный духовный архетип человеческой цивилизации на ранних этапах ее развития, хотя в основном он не был символическим, и у некоторых языческих народов ритуалы волка даже были связаны с кровавыми человеческими жертвами. Однако появление христианской религии не означало искоренения древних языческих обычаев, традиций и ритуалов. Языческие представления о демонах и таинственных силах природы сохранились и приобрели новое измерение в алхимии и оккультизме. Именно в 16 веке наступила новая эра магии благодаря временному, ренессансному освобождению духовной жизни феодального общества, которое сохранило догматическое замешательство все еще аскетически задуманного христианства. Сама Церковь в это время мчалась в серьёзных бедах, которые имели внешнее выражение в начале протестантского реформизма и почтенных споров. Вот почему были найдены новые способы проникновения в тайны человека, природы и Божьих законов. Алхимия, магия и другие оккультные практики были одним из этих путей, рука об руку с возрастающим суеверием.

Оборотни и церковь

Однако было бы ошибочным полагать, что Церковь полностью поддерживает этот процесс растущего интереса к тайнам всех видов. В некотором смысле, этот бум сам участвовал. Объявив борьбу с колдовством в духе общеизвестно известного колдуна-колдуна, католическая церковь, в частности, является хранителем христианской веры. Эта борьба также является частью ее собственной борьбы за новое духовное объединение христианства с восстановлением ее потрясенных силовых позиций и возвращением в состояние, когда она была единственной духовной социальной силой, которую она никогда не прекращала, но потеряла свою прежнюю напряженность в создании и влиянии религиозной жизни. протекал через свою инерцию. Священнослужители знали, насколько сильны человеческие суеверия, поскольку многие церковные сановники были в ее плену, и теперь они собирались использовать это в своих интересах. В борьбе с колдовством также можно было бороться с еретиками, отступниками и всеми теми, кто имел склонность к свободомыслию или практиковал действия, которые Церковь всегда считала вредными и нежелательными. У этого было одно преимущество. Церковь должна решить, кто является еретиком, волшебником или ведьмой. Она могла избавиться от всех своих настоящих и воображаемых противников. И истерия, развязанная среди людей без сознания, была отличным помощником. Она могла избавиться от всех своих настоящих и воображаемых противников. И истерия, развязанная среди людей без сознания, была отличным помощником. Она могла избавиться от всех своих настоящих и воображаемых противников. И истерия, развязанная среди людей без сознания, была отличным помощником.

Оборотень - имена на других языках

  • Латынь: ликантроп
  • Английский: оборотень
  • Немецкий: Werwolf
  • Скандинав: варульф
  • Французский язык: loup-garou
  • Южнославянский: оборотень

Комментариев нет:

Отправить комментарий