Огненные границы и соседняя ненависть. Немецкий документальный цикл

Утверждение о том, что ведьмы летают по воздуху и соблазняет дьявола, не считалось римскими инквизиторами невозможным, но в большинстве случаев это было все еще слишком много табака. Их ужас от сожжения ведьм был необычным. У влиятельных римских инквизиторов была задача продвижения церковных догм. И их предшественники стояли при рождении ведьм. Даже сейчас они убеждены в существовании ведьм. Но, как обнаружили недавние ученые, отношение инквизиторов к этому явлению удивляет. Основываясь на недавно выпущенных документах в архиве римской инквизиции, интересно наблюдать, как множатся голоса, побуждающие к осторожности. И это может быть очень хорошо доказано в случае одного инквизитора. Очень интересный человек по имени Франческо Альбиззи. Он родился в 1593 году, а в 1635 году он стал помощником Священной канцелярии кардинала Священной канцелярии в Риме, своего рода руководитель. В Германии инквизитор Альбизио был слишком слаб для него. В колдовстве протестантские и особенно католические князья не разговаривали. В Кельне количество границ было особенно высоким. Инквизиторы встречались повсюду с ограничениями, нищетой и голодом. И Германия была так бедна. Не только последствия войны, но и последствия охоты на ведьм.
  • Дьявол Франц Буйрман
  • Memento Mori
  • Побег из мрачной реальности
  • Ведьма на ведьму
  • Инквизиция как спасение
Чтобы начать где-то в ранние современные времена, процессия ведьм должна была быть подготовлена ​​к земле. Это означало, что дело не в том, что кто-то внезапно выдвинул обвинение в суде, а затем кто-то был арестован и казнен за колдовство. Если говорить гораздо раньше, начали циркулировать, слухи распространились. А в Райнбахе мы можем точно доказать, что слухи играют свою роль. Определенных людей или групп людей ошибочно принимают за волшебников или ведьм. С такой клеветой люди поселились в ожидании законопроектов. Часто они соседи, которые связаны друг с другом. Самые уважаемые граждане Райнбаха исполняют функции председателей городов в суде. Историк Томас Беккер реконструировал события в Райнбахе. Основой для его исследований стало редкое факсимиле, которое было хранится в бывшем иезуитском колледже в Бад-Мюнстерайфеле. Автор - Герман Лёэр,
В 1631 году он стал самым молодым членом Коллегии судей, то есть одним из семи человек, вынесших приговоры в ходе судебного разбирательства. Когда он стал лектором в 1631 году, начались ведьмы в Райнбахе. Герман Лехер с самого начала. Он также несет ответственность за первые предложения, которые он поддержал. Первое объявление касалось бедных женщин из низших слоев населения. Женщины были допрошены в колдунье Рейнбахов, и им были заданы унизительные вопросы. У обвиняемого не было возможности доказать свою невиновность. Арестованные женщины были высланы первыми. И поскольку это основывалось на том факте, что дьявол мог быть спрятан в ее волосах, она также была подстрижена. Их волосы и волосы были потушены. Согласно этим идеям, эти действия еще не считались пыткой, но это был просто психологический террор. женщина кто должен выйти перед обнаженными соседями, это страшное унижение! Эта тактика в конечном итоге привела к тому, что люди признались во всем Игольчатый тест искал сатанинские признаки: родимые пятна и пигментные пятна. Если кровь не течет после укола, ведьма осуждена.

Дьявол Франц Буйрман

Опытный юрист и волшебник Франц Буйрман является научным фактом. В настоящее время он несет ответственность за 50 смертных приговоров в Бонне и его окрестностях. В Райнбахе его методы еще более жестоки. Франц Буйрман - пример человека, который отстал от председателя суда. Это был особый суд. У Бюрмана был очень садистский процесс. Он не заботился о границах такого расследования. Все хорошо документировано. Он был плохим человеком и противным убийцей. Франц Буйрман был очень сильной личностью и договорился, чтобы он слушал его в суде. Таким образом, он сыграл абсолютно решающую роль, которая была полной головой. Он был уже не просто советником, а истцом и судьей в одном лице. Он определил, кто будет арестован в следующий раз. 65-летняя богатая вдова Кристина Бёффген, которая вошла в тиски Буирмана, Сострадание Лохер впервые проснулся. Она была как высший слой, она была известна своей благотворительностью и благочестием.
Но Бюрману нужны были взятки, чтобы его процессы продолжались. С золотом он заплатил стоимость ката, древесины на границе, заполнил сокровищницу дворянства и подумал про себя. Его убийственная машина повернулась против богатых. Как видите, клерк нашел секретные сокровища Бёффгена. Поэтому они обыскали ее дом и конфисковали все, не исповедуясь дьяволу. Кристина Бёффген неохотно призналась в любом из подделок, которые она проповедовала. Вот почему волшебник Франц Буйрман приказал ему продолжать пытки. Кэт сказала: «Я не могу этого сделать. Если я продолжу, женщина умрет. Это было бы преступное убийство. Но авторитетный Франц Буйрман заставил ката продолжать пытки. Кэт подчинилась ему, и Кристина Бёффген фактически умерла от пыток. Когда она в последний раз выдохнула, и кошка подтвердила, что женщина умерла, Нынешние служители остались в изумлении. Франц Буйрманн пытался сказать им, что это не случилось с ним по его приказу, но что дьявол пришел сюда. Что дьявол сломал шею женщине, чтобы она не могла рассказать своим товарищам о пытках. И он подошел к каждому из советников и спросил: «Разве вы не слышали, как хрустело, когда дьявол сломал ему шею?» И было видно, как они пытались повлиять на людей, чтобы они не осмеливались сопротивляться вслух.

Случай с Райнбергом показывает, что большинство ведьм не соответствуют действительности. Мифы о преследовании рыжеволосых женщин-ведьм пришли в основном из 19-го века. На самом деле, группы людей находились под угрозой исчезновения, о чем свидетельствует судьба вдовы Кристины Беффген. Все воображение мудрости преследования мудрых женщин, кампаний против родов и королевских особ, живущих на краю общества, - все это чепуха. Мы ясно видим, что обвиняемые в колдовстве были из среднего и верхнего слоев. В целом, больше женщин и пожилых возрастных категорий были привлечены к ответственности. Это могло быть связано с тем фактом, что некоторые одинокие люди не имели механизмов социальной защиты. Но ведьмы были не просто женщинами.
В Райнбахе и других местах также подозреваются мужчины. В это время деревни нападают на волчьих стай. Но якобы это оборотни, которые ловят скот в полнолуние. Каждый четвертый обвиняемый в колдовстве - мужчина. Новые результаты немецкого колдовского исследования показывают, что 25 процентов обвиняемых и осужденных были католическими преследователями. Протестантов было меньше. Знаменитые оборотни, которые имеют очень глубокие мифологические корни, также появляются в начале современной эпохи. Некоторые мужчины действительно считаются оборотнями. Они были осуждены и казнены как ведьмы, которые превращаются в волков. Восхищение колдовством в Райнбахе и близлежащих деревнях унесло жизни 130 человек. Почти половина президентов, и тесть Лохера, уважаемый административный чиновник, заканчивают на границе. Только сейчас Лохер исчезает. В конце концов он сбежал со своей семьей в Амстердам. После 40 лет он написал свой опыт. Герман Лёэр написал эту книгу наверняка, потому что чувствовал вину. Он был все еще человеком, который был приговорен к смертной казни. Он был ответственен за то, что несколько человек были казнены за колдовство. И во время этих процессов он пришел к выводу, что происходящее здесь - одна большая ложь.

Memento Mori

В то же время Лохер бежал, а инквизиторы папы Альбизи и Джинетти прибыли на выборы в Кельне. Они были в совершенно чужом мире. Зимы в Германии с арктическими морозами и градом продолжались до июня. Вино, рожь и ячмень были заморожены, что привело к высоким ценам и голоду. Это был один из первых пиков периода, который сейчас называют «Малым ледниковым периодом». 26 мая 1626 года, поздней весной, был страшный мороз. Климатологи говорят о тысячелетии в этом контексте. Было так холодно, что листья деревьев потемнели и опали. Урожай был уничтожен. Это действительно важное событие, которое сыграло свою роль в, вероятно, самой большой охоте на ведьм в европейской истории, и все еще будет ссылаться на нее в этом контексте. С точки зрения этих людей эти ужасы казались подозрительными. Крестьяне и граждане обвинили правителя, что он заботится только о колдовстве и ведьмах. Они хотели мести, и их месть пришла к ним. Смерть урожая на полях последовала за смертью человека на границе. Ряд небольших деревень был полностью обездолен, даже исчезнув верхний слой общества. Слепое неистовство судов не вызывало у людей страха, а облегчения. «Я наказываю зло» - так в то время было на фехтовальщике. Зло в обществе должно быть прослежено и наказано. Только тогда все страдания могут прекратиться. Зло в обществе должно быть прослежено и наказано. Только тогда все страдания могут прекратиться. Зло в обществе должно быть прослежено и наказано. Только тогда все страдания могут прекратиться.

Европа вступает в экономически и экологически более тяжелый период. Он сталкивается с повторным похолоданием, частым вредом, высокой смертностью, эпидемиями, возвращением черной чумы, а также сыпного тифа и холеры. И также ясно, что вера в Бога изменилась. Пик погони за колдовством приходится на период барокко. Вездесущий является «напоминанием о море» - страх смерти. В это время средний возраст человека сократился до 35 лет. Земное существо - это всего лишь одна слезная долина. Смерть почитается как единственный настоящий хозяин этого мира. Видимо, приближается апокалипсис, последнее испытание. Колдовство странствий переживает свой пик как раз в то время, когда считается, что темное средневековье закончилось. Европейское общество вступает в современную эпоху. Тем не менее, отношения на самом деле ухудшаются. Правители пытаются овладеть волшебными процессами и консолидировать свою власть. Реальные причины бедности трудно понять. В Германии политический и религиозный хаос. Император потерял свою власть. Князья, города и имперские регенты сражаются друг с другом. Реформа расколола страну. Католики, кальвинисты и лютеране невосприимчивы друг к другу. Результатом напряженности по-прежнему является самая страшная бойня в истории человечества. Тридцатилетняя война потребует миллионов погибших. Он оставляет опустошенный континент без надежды на прекращение страданий. Это было безжалостное и тревожное время. Общие обстоятельства войны на заднем плане, которые усугубили ситуацию с продовольствием, неопределенность, которая управляла людьми, заставили людей вести себя безотносительно. Они были готовы решать конфликты до самого конца, а это означало физическое уничтожение других. И в этой ситуации папские послы посещают Альбицци и Джинетти из кельнского электората. Они хотят получить его за мирный план.

Побег из мрачной реальности

Архиепископ и курфюрст Фердинанд. Он благочестивый католический реформатор, но он также относится к самому страшному охотнику на ведьм в истории. Мирная миссия обоих инквизиторов была неудачной. В 1637 году Альбизи вернулся на родину. Злодеяние охотников на ведьм в Германии не встретило никакого ответа в Риме. Более важна практическая политика: связь с немецкими католическими князьями в борьбе с протестантами. Из культурно процветающего Рима террор в Германии невероятно ужасен. Там бедность приводит людей в действительно вымышленный мир. Они врываются в какой-то идиотизм, когда границы между реальностью и фантазией растворяются. В плохие годы зерно было сбалансировано золотом. Ингредиенты в хлебе опасны. Чтобы попасть в транс, достаточно было поесть в то время. Хлеб для бедных был скорректирован с помощью мака, штыка и дурмана. Он содержал вещества, похожие на ЛСД. Кроме того, люди сознательно принимали наркотики, чтобы избежать мрачной реальности. Ядовитые травы усилили наркотическое действие вина. Так что женщина действительно верила, что она летит, как ведьма в воздухе, а мужчина в свою очередь превращается в волка. Легендарными являются колдовские мази. Их подготовка была дорогостоящей. Многие рецепты придуманы, другие действительно эффективны.
Франц-Йозеф Кухлен, историк фармакологии, в течение многих лет исследовал приготовление и применение волшебных мазей. «Я хотел приготовить волшебную мазь. Мазь, рецепт которой мы знаем, а это мазь тополя. Это называется тополь из-за основного, но не эффективного ингредиента. Основной ингредиент состоит из измельченных или целых свежих бутонов тополя. Жир тополя ранее был добавлен в мазь тополя. Было несложно попасть во времена, когда казни выполнялись ежедневно. И кот продал это, он мог продать это. Мачта содержала оба. То, что пришло от мертвых, как какой-то каннибализм, сила, которая пришла от этого человека, но, с другой стороны, конечно, что-то вполне нормальное, что можно объяснить с научной точки зрения, что мазь оказала благотворное лечебное воздействие. Однако основными действующими веществами являются рудиментарный беладон, черный, латинский hyoscyamus niger, баклажан или соланум, мак, опытная бумага, в которой часто встречался опиум. Это яды, которые вы можете собрать, если знаете это. Их использовали для снижения температуры сна, в то время как побочными эффектами были приятные сны, особенно сексуального характера. Вероятно, разница между женщинами и мужчинами. Он также работает в полости матки, вызывая некоторое возбуждение и приятные ощущения. Если вы добавите, например, aconitum plicatum или алую тунику, то вы почувствуете, что плывете во сне. Это, конечно, совершенно другое чувство, когда вы в него входите. Женщины, которые употребляли эти наркотики, не собирались вступать в брак. За несколько часов они убежали в фантастический мир эротического блаженства. Однако этот побег может закончиться на границе. Для их мечты переживания считались колдовством ». которые вы можете собрать, если знаете это. Их использовали для снижения температуры сна, в то время как побочными эффектами были приятные сны, особенно сексуального характера. Вероятно, разница между женщинами и мужчинами. Он также работает в полости матки, вызывая некоторое возбуждение и приятные ощущения. Если вы добавите, например, aconitum plicatum или алую тунику, то вы почувствуете, что плывете во сне. Это, конечно, совершенно другое чувство, когда вы в него входите. Женщины, которые употребляли эти наркотики, не собирались вступать в брак. За несколько часов они убежали в фантастический мир эротического блаженства. Однако этот побег может закончиться на границе. Для их мечты переживания считались колдовством ». которые вы можете собрать, если знаете это. Их использовали для снижения температуры сна, в то время как побочными эффектами были приятные сны, особенно сексуального характера. Вероятно, разница между женщинами и мужчинами. Он также работает в полости матки, вызывая некоторое возбуждение и приятные ощущения. Если вы добавите, например, aconitum plicatum или алую тунику, то вы почувствуете, что плывете во сне. Это, конечно, совершенно другое чувство, когда вы в него входите. Женщины, которые употребляли эти наркотики, не собирались вступать в брак. За несколько часов они убежали в фантастический мир эротического блаженства. Однако этот побег может закончиться на границе. Для их мечты переживания считались колдовством ». Вероятно, разница между женщинами и мужчинами. Он также работает в полости матки, вызывая некоторое возбуждение и приятные ощущения. Если вы добавите, например, aconitum plicatum или алую тунику, то вы почувствуете, что плывете во сне. Это, конечно, совершенно другое чувство, когда вы в него входите. Женщины, которые употребляли эти наркотики, не собирались вступать в брак. За несколько часов они убежали в фантастический мир эротического блаженства. Однако этот побег может закончиться на границе. Для их мечты переживания считались колдовством ». Вероятно, разница между женщинами и мужчинами. Он также работает в полости матки, вызывая некоторое возбуждение и приятные ощущения. Если вы добавите, например, aconitum plicatum или алую тунику, то вы почувствуете, что плывете во сне. Это, конечно, совершенно другое чувство, когда вы в него входите. Женщины, которые употребляли эти наркотики, не собирались вступать в брак. За несколько часов они убежали в фантастический мир эротического блаженства. Однако этот побег может закончиться на границе. Для их мечты переживания считались колдовством ». они не собирались сдаваться. За несколько часов они убежали в фантастический мир эротического блаженства. Однако этот побег может закончиться на границе. Для их мечты переживания считались колдовством ». они не собирались сдаваться. За несколько часов они убежали в фантастический мир эротического блаженства. Однако этот побег может закончиться на границе. Для их мечты переживания считались колдовством ».

Ведьма на ведьму

И протестанты, и католики были теми же энтузиастами, что и гонители. Только богословское обоснование отличается. Католики называют трактаты Молотом Ведьмы. А протестанты ссылались на Священное Писание. В Ветхом Завете есть предложение: «Ты не оставишь ведьму живым». Лютер всю жизнь был полон ведьм. И Кальвин лично заказал свои казни в Женеве. Индивидуальные обвинения против одной ведьмы даже не вызывают пожара. Но в Европе в 16 и 17 веках идея секты ведьм поклонялась дьяволу. И если одна-единственная ведьма найдена, обе ее ведьмы должны быть разграблены. Систематическое преследование ведьм расцветает в Швейцарии, Лотарингии, Нидерландах и немецкоязычных регионах Центральной Европы. И здесь речь идет не о судах с частными лицами, как раньше. В офисах епископов в Бамберге и Вюрцбурге было ужасное преследование, которое требовало сотен, если не тысяч жертв. В Мекленбург-Померании чрезвычайно высока интенсивность преследования. Тюринген: Высокая интенсивность преследования. Почти 1000 погибших из 1600 человек преследуются.
Подавляющее большинство ведьм было сожжено в Европе между 1560 и 1640 годами. В то время церковь настигали светские суды. Каждая другая ведьма казнена на земле Священной Римской империи германской нации. Особенно страшные охоты происходят также в Лотарингии, Польше, Шотландии и Швейцарии. Еще, как в России и Ирландии, никто никогда не преследовался. Этот вывод до сих пор остается загадкой. В Испании и Италии сильная центральная власть бросила вызов давлению народа. Почему Священная Римская империя была германским оплотом гонений на колдовство - все еще большой и пока недостаточно ответивший вопрос. Священная Римская империя германской нации, в отличие от других европейских стран, была разделена на большие или меньшие княжества, города, реликвии и так далее. И в особенно малых и слабых штатах, таких как округа, ведьмы подвергаются массовому преследованию. Надо понимать, что территория, которая больше всего пострадала от набегов ведьм, была территорией несостоявшихся государств. То есть территории, где государственные структуры не развивались и юрисдикция была раздроблена. Следовательно, личные интересы были намного сильнее. Территория, пострадавшая от преследования ведьм, была опустошена и в течение многих лет находилась на экономическом дне.

Самым успешным воином против ведьмы был немецкий иезуит, работавший в Падерборне. В Германии он должен был держать свое имя в секрете, иначе ему бы угрожали. В Риме, как это ни парадоксально, богословы и инквизиторы очень уважали его. Это был смелый человек, величайший поэт в стиле барокко по имени Фридрих Спи. В 1631 году он впервые опубликовал анонимно книгу Cautio Criminalis - Уголовное дело. И в своих трудах он однозначно указывал на неизбежный цикл процесса ведьмы, и поэтому он делал все до абсурда. В середине 17 века колдовство преследовало значительную часть Европы. Не в Вальзертале, Швейцария, который принадлежал Граубюндену, а в приграничном районе Вадуц в современном Лихтенштейне. Люди могут рассчитывать на собственную независимость. Но результат - худшая охота на ведьм, который в 1650 году унес сотни людей на крошечной территории. В то же время существует беспрецедентное явление. Ужас горного населения направлен не только против женщин и мужчин, но и против их собственных детей. 15 из них должны быть наказаны в процессе монстров как "несчастные дети".

Инквизиция как спасение

После охоты на ведьм началась инквизиция. И теперь он пытается прекратить колдовство. Это удивительное открытие было сделано историком Райнером Декером, когда он, будучи исследователем, мог войти в секретные архивы римской инквизиции в 1996 году. Чтобы сжечь предполагаемых или даже настоящих ведьм с типичным инквизитором 17-го века. Типичный инквизитор преследует магические практики всех видов, но сжигать его на границе не считает необходимым. Однако инквизиция гораздо менее либеральна в других случаях. Это верно для Франческо Альбизи, самого влиятельного инквизитора того времени. Последователи Галилея, защищавшие независимость естествознания от богословия, были аморально преследованы Альбизимом. С другой стороны, только одна ведьма была сожжена в Риме за свою пятидесятилетнюю карьеру. Но это, То, что он справедливо упоминает в связи с расправой с ведьмой, то есть с чрезмерными пытками, бесчеловечными методами, сожжением людей - от этих действий Рим сильно дистанцировался от светских владений к северу от Альп и Пиренеев. Удивительно, что приговоры этих инквизиторов были в основном намного мягче, чем решения любых светских трибуналов к северу от Альп. И с сегодняшней точки зрения поразительно, что враги прогресса и науки, инквизиторы, боролись с бредом ведьм.
В 1712 году в Швейцарии под Вальзерталем снова был суд над ведьмами с детьми. И инквизиция снова протестовала. На этот раз мирские судьи не отпускали этого. Они сделали свои собственные выводы о том, как сохранить в случае колдовства. У родителей был выбор: либо девочки исчезнут, и их заберут в другую страну, а потом родители вернутся с подтверждением того, что девочки умерли в это время. Или у них был второй вариант: дети здесь умрут, их отравят. И доказано, что родители сказали двум маленьким девочкам, что им пришлось отравить их. Один умер сразу, а два других были обеспокоены в течение двух месяцев, прежде чем все было кончено.
В начале 18-го века, 60 000 человек были убиты европейской охотой на ведьм. Учитывая плотность населения в то время, это было ужасное число. Известно, что ведьмы преследуют, как быстро воображаемая группа может стать козлом отпущения с помощью соответствующих средств. Люди всегда присоединяются, когда кто-то на первом плане кричит: «Мы должны уничтожить ведьм!» И это сотрудничество, эта готовность поддерживать идеологию, не сталкиваясь с ней, является чем-то, что присуще людям независимо от того, время, в которое они живут. В 1782 году в протестантском регионе Швейцарии в кантоне Гларус была казнена последняя в Европе ведьма. Призрак, кажется, был навсегда поражен. Но вера в ведьму оживает неожиданно. Не как долгое ужасное воспоминание, а как новый культ - в настоящее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий