Суббота - дело дьявола на метле или позвоночник демонов? Немецкий документальный цикл

1090 Жители Феттинга раздували трех бедных женщин, которые обвиняли их в преследовании людей и уборке урожая. Поэтому женщины сдали тест с водой. Один из тех несчастных был даже в высокой беременности. В средние века закон Божий использовался как средство доказательства. Кто бы ни прошел испытание водой, считался невиновным и должен был быть освобожден. Нечистые существа должны оставаться на поверхности. Люди не могли ничего сделать с этими женщинами, и они жестоко избивали их, чтобы сделать признание. Но бедняки это отрицают. И они пили их на берегу Изара, и сжигали их. И поэтому эти женщины погибли в огне мученической смертью. Жители Баварского Феттинга взяли справедливость в свои руки, хотя, согласно Божьему суду, женщины были невинны.
Черная магия
Люди не останавливаются ни перед чем, если они убеждены, что зло в их окрестностях. Что такое зло в традиционном обществе? Что беспокоит людей, которые наносят вред крестьянам, работающим на полях или загоняющим скот на альпийские пастбища? Прежде всего, это болезни, будь то крупный рогатый скот или кто-то в семье, в основном дети. В то время у нас были похожие проблемы сегодня. И мы ищем какое-то объяснение этому. Европа в 11 веке была пустынным ландшафтом с обширными лесами, бесконечными болотами и разбросанными небольшими поселениями. Иногда он был построен из камня. Железо было реже золота, а древесина была одним из важнейших сырьевых материалов. Но получить это было опасно. В лесах обитали дикие животные, а также были дикие люди. Лес был местом заклинаний. Он спрятал то, что люди не поняли. Вообще говоря, каждое сообщество создает что-то, что представляет собой что-то другое, неприятное, неправильно. И можно сказать, что роль ведьм составляла большинство.
Люди верили в черную магию навсегда. Но ведьмы давно не разговаривали. Люди боялись волшебников и злых монстров, летящих ночью. Средневековая церковь расценила это как фантазию, дьявольскую иллюзию. Против этих языческих суеверий священники боролись проповедями и церковными наказаниями. Но они выступили против жестокого преследования предполагаемых ведьм, как и в случае с баварским феттингом. Во многих случаях страх перед людьми упал настолько, что предполагаемые ведьмы не только убили, но и съели их. Это включает, среди прочего, правление Карла Великого, посвященное покоренному Сасу, которому в этом случае грозит смертная казнь. Средневековая церковь основывалась на вере в то, что есть люди, которые верят в ведьм, но они в основном глупые, суеверные люди, которые должны быть лучше образованы, чтобы не верить в эти дьявольские ошибки. Это было также мнение,

Канонический епископ, или Правило епископа, - это церковное постановление, в котором упоминаются женщины, которые считают, что проводят ночь с языческой богиней Дианой. И вместе с бесчисленным множеством других женщин втайне и в полной тишине они гуляют ночью на животных по землям многих мастеров. Для Церкви это всего лишь заблуждения, которые не представляют реальной угрозы. По словам Церкви, нападение на основы общества угрожало распространенным еретическим сектам катаров и вальденов. Чтобы победить их, папа ввел новый процессуальный закон в 13 веке. Субъективно воспринимаемый Божий суд был заменен системой назидания, свидетельства и пыток. Пытки в то время были законным и даже современным средством выявления истины. Еретики должны встречать оргии и жертвовать сатаной младенцам. Такие обвинения позже звучат против ведьм. Появились новые суды, занимающиеся уничтожением еретиков: инквизиция.
инквизиция
Трибуналы инквизиции начали работу в 13-м веке и имели дело с настоящими еретиками. Однако, если вы доверяете кому-то такую ​​власть в офисе, инквизитор в нашем случае хочет доказать свою силу и власть. Подчеркните свою важность, видя опасность везде и во всем. Инквизиция, которая по существу была доверена доминиканскому ордену в 13 веке, была без работы. Великие еретические движения, такие как катары, тамплиеры и валлийцы, были уничтожены, и инквизиция должна была найти новое поле деятельности. Она нашла это у предполагаемых ведьм. Боязнь подобных магических ритуалов сохраняется в средневековом народном видении ведьм. Церковь долго боролась. Но постепенно необходимо было изменить образ мышления образованных богословов и инквизиторов. Они также подумали о том, что люди давно знали: ведьмы летают ночью и готовят магические зелья.
В это время жертвы приходили исполнять приговор, сжигая на границе живых! С 1600 года так не было, по крайней мере, во многих случаях. Но здесь, в это время, в 14 веке, они привели их к границе, что означало огромные страдания. Церковь вступает в темный период. Суждение уже символизирует начало новой эры массовых преследований ведьм. Обвинение теперь меняется от глупой магии к реальной связи с дьяволом. Церковь, инквизиторы, а также отцы церкви убеждены в существовании Субботы Ведьмы. Они начинают верить в то, что раньше считали суеверным, заблуждением, сумасшедшими фантазиями, вдохновленными демоном.
Термин «колдовство» впервые появился в 1419 году в Люцерне, Швейцария. Там он был замучен человеком, которого он должен был извинить. Он вышел из пыток невинным. В том же году женщин обвинили в нанесении града и коровьего молока. Женщины успешно защищались в суде. Но следующие процессы заканчиваются смертью обвиняемого. В последующие века Швейцария стала ловушкой для преследований. Многие говорят о том, что причиной преследования был демократический характер Швейцарии, хотя, по-видимому, это противоречит духу времени с сегодняшней точки зрения. Люди здесь сегодня часто применяют прямую демократию. Говоря на современном языке, они способствуют здоровому национальному самочувствию. В последние годы исследователи обнаружили, что обвинения в колдовстве были в гораздо меньшей степени парящими сверху, инквизицией или светскими властями. Преследования часто требовались самими людьми,

Ведьмы обвиняли людей во вредных заклинаниях. Но инквизиторы начинают верить, что ведьмы продолжают жить в, казалось бы, искорененной ереси, ереси. Эти потоки слились воедино в 15 веке. Ведьмы воспринимались как "новая секта". И эта новая секта считалась еретическим движением, которое работало повсюду в мире и противостояло христианской вере. Даже в первые годы и женщины, и мужчины обвиняются в одних и тех же преступлениях. Из очень разных взглядов региона на то, что такое ведьмы, богословы постепенно создают более яркую картину. Термин «ведьма» происходит от швейцарского или древнегерманского слова «hagazusa» - того, кто сидит в ветвях или на заборе, куда она пришла магическими средствами. Христианство вступает в игру дьяволом с этими женщинами и мужчинами, заключая связку, дьявольский завет.
Генрих Крамер
В конце 15 века на сцену выходит Генрих Крамер, который до сих пор является воплощением охотника на демонических ведьм. Его портрет не сохранился, но след его работы простирается на полпути по всей Европе. Генрих Крамер, брат доминиканцев, появился как ненавязчивый доминиканский монах, который с самого начала искал кабинет инквизитора и учителя. Генрих Крамер - странный персонаж. Он не следовал только за ведьмами, но он также призвал к преследованию еретиков, вальденсов, для проведения расследований в отношении женщин, которые часто ходили получать, которые были слишком благочестивыми, что снова побудило инквизитора к недоверию. Он на самом деле эксперт в преследовании, и он, скорее всего, будет преследовать все, что, согласно его идеям, отклоняется от истинной веры. Крамер, впервые в Трентино, является инквизитором. Но это не ведьма. Евреи предположительно совершили ритуальное убийство двухлетнего христианского мальчика. Крамер выдвинул мнение, согласно которому вынесено 9 смертных приговоров 9 евреям Трента. Мёртвый мальчик Симон был объявлен святым, и в 20 веке люди просили его о защите от евреев и колдовства.
То, что обвиняли евреев в средние века, позже приписывали ведьмам. Слово «сабат» из термина «Суббота ведьм» показывает даже в это время ненависть к евреям. Крамера по-прежнему охотится на ведьм в меньшинстве. Крамер идет до крайности и едет в Рим, чтобы устранить предполагаемую человеческую слепоту. Рим является центром доминиканского ордена и центром церковной власти. В 1484 году папа Крамер подписал заранее подготовленный документ. В этом пузыре против колдовства властям Верхней Германии приказано помогать инквизиторам в их борьбе. Из простого доминиканца он стал посланником Бога, который должен был избавить мир от страданий колдовства.

Генрих Крамер, скорее всего, был бедным родственником. Карьера великого инквизитора Священной Римской империи германской нации не была написана на лбу. Если бы он не причинил столько страданий и несправедливости, нужно было бы оценить его карьеру и всю его жизненную жизнь. Крамер может похвастаться тем, что осудил 200 ведьм и ведьм. Для него ересь - это просто вопрос их существования. К концу 15-го века «Молот ведьмы» предназначался для ряда священнослужителей и юристов, которые были готовы преследовать ведьм путем освобождения. Нельзя забывать, что требования обвинения были вынесены снизу, то есть обычным гражданам. И губернатор был осужден за то, что не был активным в колдовстве. Можно сказать, что именно для Крамеры существует особенное моральное расстройство по отношению к женщинам, очень сильный антифеминизм, что согласно его ошибочному этимологическому истолкованию видно из латинского слова "femina". Крамер утверждает, что это означает кого-то, у кого меньше веры. «Fe» сокращенно обозначается как «fides», что означает «вера», а «минус» - меньше. Женщина - это человек, у которого меньше веры.
«Молот ведьмы» странный, и он был направлен против женщин, которые произносили заклинания. Основным требованием был систематический поиск ведьм, чтобы мир соответствовал. Крамер как автор, вероятно, руководствовался апокалиптическим страхом. Увиденный глазами, он жил в сумерках веков, и ведьма воспринимала это как знак приближающегося конца света. В средние века Крамера умерли 3000 так называемых ведьм. После его смерти их преследование стихает. Темное средневековье, похоже, преодолено. Но Генрих Крамер оказался злым пророком. Время большой охоты на ведьм опередило Европу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий