ZOMBIE

ЗОМБИ 




Кто бы ни видел пару фильмов про зомби, вероятно, скажет мне, что они очень похожи на яйца. Основная предпосылка заключается в том, что где-то появится инфекция, описаны первые несколько минут общего хаоса, и, в конечном счете, группа героев, которые решают покинуть зону поражения и где-нибудь попасть в безопасное место. Это основа 99,99% этого поджанра. Тогда все зависит только от финансов производителей, от того, как бороться с темой.Сверхбыстрые фильмы, где не хватает денег на маски, экстерьеры и покупку лучших актеров, обычно решаются перемещением в замкнутые пространства, где отсутствие эффектов может быть заменено мрачной, мрачной атмосферой пустынных и разрушенных коридоров. Там они могут поиграть в свои лекции, где опасность может подождать за каждым углом, а в темноте нет лицевых эффектов и масок. Те, у кого больше изобретательности, делают ставку на юмор, а кровавый водопад иногда напоминает тот же кровавый, жестокий юмор. Поскольку эти ультра-смертоносные фильмы так же хорошо подходят для фантастических поклонников жанра, некоторые недостатки прощаются. Ведь это весело, а ценитель может только наслаждаться этим.Другая категория - серийное производство, где создатели ожидают, что фильм вернет им деньги. В этой категории мы одержимы актерским составом «Я видел это» и некоторыми девушками смелых форм, которые иногда начинают работать по пути на работу, куда они попадают в основном в тесных мини-юбках. Но может случиться так, что основные детали будут случайно собраны не прохожими, которым еще предстоит пройти катастрофу, а группой профессионалов и оружием, которым завидует их URNA. Но будь то профессионалы или любители, один всегда один и тот же. Партийная композиция. Герой, героиня, милый немой, тот, который разработан, чтобы показать грудь, крысу и мясо для зомби. К счастью, денег хватает для относительно приличных эффектов, и поскольку фильм идет прямо к видео, в нем также присутствует кровь, секс и иногда политическая неточность.На вершине воображаемого списка находятся крупные производства. Не так много, но ужас нарастает, и каждый вложенный доллар вернется несколько раз. В этих случаях зритель может с нетерпением ждать визуального застолья. Каждый доллар виден на пленке. Это очень весело, и очень мало думать, что он на самом деле видит то же самое, только в другой, лучшей и более дорогой упаковке.Надеюсь, я объяснил, что фильмы о зомби всех финансовых категорий - это, в сущности, одна и та же история, когда я надеваю кожаную куртку, иногда униформу, и время от времени она вспыхивает роскошным смокингом. В конце концов, зрители не хотят ничего другого?К счастью, это не всегда так. Хотя кто-то любит этот жанр, иногда ему не стыдно хотеть немного измениться.И на удивление мало создателей, которые могут вырастить пухлую щуку в таком сыром пруду и дать нам богатый рыбный деликатес. Сегодня, возможно, эти фильмы не настолько прорывные, но им нужно знать время своего создания. И особенно то, что нововведения, содержащиеся в них, были позже полностью сокрушены десятками подражателей и плагиатов. Так что, как это ни парадоксально, избалованный зритель может просто сказать, и он говорит, что видел это много раз. Ну, это приз за новаторство.Но никто не возьмет их первым. И поэтому мы можем поблагодарить Виктора Гальперина за съемки Белой Замбии в 1932 году, где он еще не любит бекон. В своем романе «Кристина, принцесса де Эротизм» (1973), Иисус Франко впервые изобразил поток обнаженных грудей в будущих холостяцких фильмах. А любители кровавых эффектов знают, что без Фульчи и его Зомби 2 (1979) камера могла бы уклониться от кровавых порывов и кишок. У недооцененного гиганта Дэна О Бэннона и его «Возвращения живых мертвецов» (1985) три хитрости в этом трюке: он объединил ужас с комедией и дал зомби скорость и мудрость (вау Снайдер и Бойл). Нет никаких сомнений относительно вклада Питера Джексона и его Braindead (1992) в любого поклонника сплаттерпанка.Но хотя каждый из этих гигантов написал одну значительную часть в «Золотой книге ужасов Замбии», есть кто-то, чей вклад не ограничивается одним произведением, но вырос в этом жанре почти 30 лет. Да и синие уже знают.Джордж А. Ромеро. Недавно «Ночь живых мертвецов» (1968) заслужила десятиметровую бронзовую статую перед каждым лучшим кинотеатром. Фильм, который положил начало всему жанру и без которого мне не о чем было бы писать сейчас. Невероятно атмосферный черно-белый фильм, в котором напряженность можно обрезать и определить границы жанра. Но странно, что не только зомби делают фильм таким особенным. Именно здесь была показана основная сила его фильмов, что проявилось в других произведениях тетралогии. Хотя фильм наводнен нежитью, которая очень голодна, главная опасность заключается не снаружи, а внутри. Ромеро мастерски показывает нам, что, хотя весь мир против нас, самая большая опасность - это просто человек. Кто бы ни посмотрел один из его фильмов, он наверняка согласился бы с тем, что, если бы люди могли заключить сделку, они не были бы в опасности.В 1978 году вторая часть эпического Dawn Of The Dead вошла в полотно. И опять же, это в основном межличностные отношения, из которых существует наибольшая опасность. Что вы думаете о том, чтобы сыграть кучу байкеров под предводительством превосходного Сабинино просто ради забавы, чтобы разрушить убежище главных героев? Однако в этой работе есть и другие особенности, характерные для работы Ромера. Это прежде всего социальная критика, которая выражает отвращение автора к современному обществу, а затем и к юмору. Тем не менее, это не уязвимость в сообщениях, представленная Банноном или кровавым Браундауном. Юмор Ромера более мягкий, более сатирический и работает с изображением и звуком, а не словами. Незабываемо, безусловно, сцена с настойчивым зайцем-крикетом или великолепно одетыми в музыкальные шрамы зомби-корзо в торговом центре. Подумайте о бледности и мохнатых движениях, и у вас впереди обычная американская торговая неделя.Вот сравнение с римейком Снайдера 2004 года. Хотя у меня есть новый Dawn Of The Dead, я наслаждался, и мне очень нравилось негодование Ромера. Все изящество и изысканность ушли. Там, где Ромеро работает с намеками и сатирой, Снайдер предлагает действие и жестокость. Если бы Снайдер назвал свою картину по-другому, он был бы таким же хорошим и веселым, как это было бы горькое чувство, что продюсеры просто хотели извлечь выгоду из знакомого имени. Этот римейк Савинино из Night Of Living Dead (1990) значительно улучшил этот мотив и только что довел некоторые мотивы до совершенства. Снайдер оставил только зомби и торговый центр, и этот римейк прибывает довольно мало. Если что-то вроде «Торгового центра мертвых» изменится, Ромеро будет молчать, и я дам фильму не менее 90%. Но очень жаль. Мне просто любопытно переделать Day Of The Dead, который будет в этом году.День мертвых (1985) - еще одна веха жанра зомби. Превращать зомби-ужаса почти (но только скоро) без нежити - это довольно смелое решение. Тем не менее, фильм работает. Здесь повсюду, что Ромер в основном о межличностных драмах, а катастрофа вокруг него служит катализатором. Социально-критические звуки играют в полную силу, и битва между наукой и армией немного превосходит все остальное. В моих рейтингах тетралогии, это нижняя граница позади этого упущенного шанса. Конечно, этот фильм был по-прежнему важен: зомби вернули жанр обратно в Голливуд. В последние годы этот жанр был узурпирован итальянцами и испанцами, которые наделили его кровью и мрачной атмосферой, но кто знает эту часть фильма, знает, что история получилась довольно приятной. Поэтому это восхитительное возвращение жанра, где есть еще лучшие сценарии и больше денег.В 2005 году вместе с Land Of The Dead Ромер вернулся в жанр. И получилось здорово. Новые кинопроизводства, неожиданно много кровавых эффектов, замечательные актеры и актеры. Существует также типичное преувеличение и прекрасный юмор. Сочетание музыки и изображения великолепно. Прямо сейчас сцена с самого начала фильма с свадьбой зомби отлично. И сцена, известная по плакатам, когда зомби появляются из воды, была великолепна. Но то, что сделало меня очень счастливым, было фундаментальным изменением. (Это не вдумчивый зомби, а о патенте Баннона в «Возвращении».) Наконец, базовая схема была изменена. После нескольких лет первого фильма, где мне не нужно смотреть на нежить с самого начала и страдать, когда герои не понимают, что происходит, вся паника и телевидение транслируют предупреждение, прежде чем они остановятся навсегда. Ромеро втянул нас в мир, где люди и соседи нежити живут какое-то время (если это можно использовать), и никто не должен никому ничего объяснять, и никто не задает глупых вопросов, почему отец тети Папы любит себя любовью. Я надеюсь, что будет много подражателей и эпигонов, и, наконец, мы будем наслаждаться миром, где они не исчезают перед зомби, но где они сражаются за территорию и ресурсы. Первая ласточка, возможно, в этом году - фильм «Войны зомби».Таким образом, в то время как LOTD заморозил несколько библейских недостатков и один кардинальный логический кик (палач, согласно внутренней логике, не может стать нежитью), я считаю этот фильм еще одной вехой в жанре зомби. Как и в любой предыдущей части. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий