Ратхавинита Сутта - Путь Получателя
Так что я однажды услышал, как дворянин жил возле города Раджаахаха в Бамбуковой роще, возле фидерного городка Веверчихо.
В то время большое количество монахов приехали из его родной земли после проведения сезона дождей. По прибытии все поклонились и сели в стороне.
Случилось так, что он похвалил Благородство некоего монаха по имени Пунна Мантанипутта, как он лучше всего учил других своим примером - бедностью, удовлетворенностью, скромностью и настойчивостью, которая постепенно достигла всех семи степеней чистоты.
Рядом с Возвышенным был почтенный Сарипутта, который в тот момент подумал:
«Если бы благородная Пунна благородных так радовалась и заслуживала такой похвалы, безусловно, стоило бы пойти за ним и поговорить с ним».
После того, как все прибыли в Саваттхи, Сарипутта сложил свое кресло и вышел искать почтенного Пунну в толпе монахов, разбросанных по Роще Джета. Когда он узнал, где он был, он провел остаток дня под деревом. Вечером он обменялся с ним приветствиями и сел в сторону. Обращался к нему с такими словами:
«Мой друг, ты решил сделать чистую жизнь в присутствии Noble»
. «Да, мой друг»
«? Вот почему вы достигли (1) Чистоты переговоров»
. «Нет, мой друг»
«Это потому , что (2) чистота ума? »
« Как и вы, мой друг ».
« Тогда, конечно, из-за (3) чистоты мнений!
«Нет, мой друг.»
«Или, возможно, из-за (4) чистой ориентации?
"Где бы это было, друг мой ..."
«Возможно, по крайней мере, для (5) чистого знания о том, как путь ведет и куда он не ведет.»
«Нет, нет, мой друг - нет».
«Тогда это должно быть для чистого (6) знания, как это все?
«Извините, друг мой, но это слишком мало». «
Давайте тогда признаем, что вы живете чистой жизнью из-за (7) самого чистого знания?
«Я не хочу разочаровывать тебя, мой друг, но не за это!»
Сарипутта сделал паузу, затем продолжил:
«Друг, ты ответил на все свои вопросы Нет - зачем ты живешь в святой жизни?»
«Только ради полного отрешенности от всего этого. "
«Но тогда, что является существенными вещами, такими как: чистота (1) поведение, (2) ум, (3) мнения, (4) ориентация, (5) знание, как путь ведет и куда не ведет, (6) это или даже (7) само знание - ничего вам не говорит, для вас это ничего не значит? »
« Конечно, нет, друг мой, это значит, это много значит. Позвольте мне
рассказать вам, друг мой, маленький пример: представьте, что могущественный и знаменитый царь Косаши Пассенади живет здесь, в Саватте. Однако в срочном порядке он спешит в Сакету. Таким образом, он будет отвечать за подготовку семи режиссеров и немедленно покинет ворота своего дворца. Там он находится на первом этапе. Через определенный промежуток времени он переходит ко второй стадии, затем к третьей ... наконец к седьмой, которая уходит незадолго до финиша и затем входит в ворота его дворца в Сакете.
Если его затем спросили, был ли это скитальец, который привел его во дворец, он ответил: «Нет, я был первым, потом вторым ... и, наконец, седьмым, и теперь я здесь».
Точно так же, мой друг: чистота ), это поможет вам очистить (2) ум, чистоту (3) мнений, чистую (4) ориентацию, чистое (5) знание, куда ведет путь, а где нет; , как это все, и, наконец, (7) само знание, что приводит к полному устранению от всего цепляния ...
... но я еще не спросил, как ваши друзья на самом деле называют вас, кто вы, что вы заинтересованы в таком обучении? «
Кто бы не был заинтересован в такой проницательной и мастерской интерпретации? Меня зовут Упатисса, и мои друзья в святой жизни обычно называют меня Сарипутта ".
"Это невозможно! Непосредственно Преподобный Сарипутта, который выглядит и действует как Высшее Я?
Сознательно, я бы не позволил себе говорить так смело ... Для
В то время большое количество монахов приехали из его родной земли после проведения сезона дождей. По прибытии все поклонились и сели в стороне.
Случилось так, что он похвалил Благородство некоего монаха по имени Пунна Мантанипутта, как он лучше всего учил других своим примером - бедностью, удовлетворенностью, скромностью и настойчивостью, которая постепенно достигла всех семи степеней чистоты.
Рядом с Возвышенным был почтенный Сарипутта, который в тот момент подумал:
«Если бы благородная Пунна благородных так радовалась и заслуживала такой похвалы, безусловно, стоило бы пойти за ним и поговорить с ним».
После того, как все прибыли в Саваттхи, Сарипутта сложил свое кресло и вышел искать почтенного Пунну в толпе монахов, разбросанных по Роще Джета. Когда он узнал, где он был, он провел остаток дня под деревом. Вечером он обменялся с ним приветствиями и сел в сторону. Обращался к нему с такими словами:
«Мой друг, ты решил сделать чистую жизнь в присутствии Noble»
. «Да, мой друг»
«? Вот почему вы достигли (1) Чистоты переговоров»
. «Нет, мой друг»
«Это потому , что (2) чистота ума? »
« Как и вы, мой друг ».
« Тогда, конечно, из-за (3) чистоты мнений!
«Нет, мой друг.»
«Или, возможно, из-за (4) чистой ориентации?
"Где бы это было, друг мой ..."
«Возможно, по крайней мере, для (5) чистого знания о том, как путь ведет и куда он не ведет.»
«Нет, нет, мой друг - нет».
«Тогда это должно быть для чистого (6) знания, как это все?
«Извините, друг мой, но это слишком мало». «
Давайте тогда признаем, что вы живете чистой жизнью из-за (7) самого чистого знания?
«Я не хочу разочаровывать тебя, мой друг, но не за это!»
Сарипутта сделал паузу, затем продолжил:
«Друг, ты ответил на все свои вопросы Нет - зачем ты живешь в святой жизни?»
«Только ради полного отрешенности от всего этого. "
«Но тогда, что является существенными вещами, такими как: чистота (1) поведение, (2) ум, (3) мнения, (4) ориентация, (5) знание, как путь ведет и куда не ведет, (6) это или даже (7) само знание - ничего вам не говорит, для вас это ничего не значит? »
« Конечно, нет, друг мой, это значит, это много значит. Позвольте мне
рассказать вам, друг мой, маленький пример: представьте, что могущественный и знаменитый царь Косаши Пассенади живет здесь, в Саватте. Однако в срочном порядке он спешит в Сакету. Таким образом, он будет отвечать за подготовку семи режиссеров и немедленно покинет ворота своего дворца. Там он находится на первом этапе. Через определенный промежуток времени он переходит ко второй стадии, затем к третьей ... наконец к седьмой, которая уходит незадолго до финиша и затем входит в ворота его дворца в Сакете.
Если его затем спросили, был ли это скитальец, который привел его во дворец, он ответил: «Нет, я был первым, потом вторым ... и, наконец, седьмым, и теперь я здесь».
Точно так же, мой друг: чистота ), это поможет вам очистить (2) ум, чистоту (3) мнений, чистую (4) ориентацию, чистое (5) знание, куда ведет путь, а где нет; , как это все, и, наконец, (7) само знание, что приводит к полному устранению от всего цепляния ...
... но я еще не спросил, как ваши друзья на самом деле называют вас, кто вы, что вы заинтересованы в таком обучении? «
Кто бы не был заинтересован в такой проницательной и мастерской интерпретации? Меня зовут Упатисса, и мои друзья в святой жизни обычно называют меня Сарипутта ".
"Это невозможно! Непосредственно Преподобный Сарипутта, который выглядит и действует как Высшее Я?
Сознательно, я бы не позволил себе говорить так смело ... Для
Комментариев нет:
Отправить комментарий