Разговор Будды о путанице мнений

Разговор Будды о путанице мнений



Вот как я услышал: « 

Дворянин бродил в путешествии между городами Раджахаха и Наланда вместе с большой компанией монахов. За ними следовал Пилигрим Суппия, который во многих отношениях оскорблял самого Будду, а также его учение и общение с монахами, а рядом с ним его ученик, молодой Брахмадатта, который пытался полностью ему противоречить, а Всевышний, напротив, хвалил все. 

Затем, когда Дворянин и все странники укрылись в королевских садах, чтобы провести ночь, слова монахов были потрясены в течение долгого времени, когда они наконец пришли к вопросу: 

«Так что же вы действительно хвалите Дворянину, что происходит в настоящем призе?



«Монахи, предположим , что некий йог или брахман испытывает в результате его хорошее намерение, решимость, разведки и умственной концентрации , как один, два, сто, тысяча, бесчисленные жизни были такие и такие, есть это или что, испытывая радость и боль. Исходя из этого, считается, что его душа вечно путешествует и является постоянной и непоколебимой, как столб или горный щит. 

Но другой, на основе схожих благих намерений, решимости, исследования и концентрации, приходит к разным убеждениям, и что после смерти мы попадаем в Рай, где мы находимся в блаженстве и славе, сияя и плавая. Другой, в очередной раз не менее усердный, приходит к выводу, что мы на самом деле боги, которые забыли в игре или уронили свои страсти.

Другие скажут нам, что мир окончательный или бесконечный, узнаваемый или неузнаваемый или даже возмущенный тем, что он находится за пределами какой-либо идеи. 

Не Тогда приезжайте более почтенный йог или брахман с утверждают , что после смерти душа может быть сохранен или проклятым, счастливым или несчастными, конечными или бесконечным, чувствующим или тусклым, с новым телом или без него , совсем нет или в лучшем случае только жить настоящий момент. 

Но монахи, как рыбак или его ученик, устанавливают сеть мелких сеток в маленьком пруду и рассмотрят:
«Даже малейшее sebemrštnější рыбы, которая живет здесь, не выскальзывает из сети, теперь будет пойман и в ловушке,» так же, как все йоги и брахманы с их навязчивых мнения всегда должны быть застрял в один глаз таких сетей. Всякий раз, когда кто-то из них появляется со своим мнением, они всегда застревают в этой сети. Он догонит, эта сеть станет его тюрьмой.

Напротив, монахи, таким образом, идут, хотя он понимает все эти мнения, он превосходит их и не может соблазнить их даже в малейшей степени. Он признал, что они только возникают и исчезают, и поэтому не могут никого удовлетворить постоянно. Вот как это будет выпущено без вздоха. Это просто так деликатно и тяжело страдать, почему его так хвалят, так и приезжай. Это глубоко, трудно увидеть, мирно и благородно, вне поля мысли, нежно, доступно только для мудрых, что это происходит через прямое понимание и что говорит другим. Только это, монахи, то, за что стоит похвалить ". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий