О религии

О религии



В трудные времена жизни люди обращаются к какой-то вере или идее, чтобы помочь им забрать все. Люди ищут Бога, в то время как они страдают и приносят жертвы, потому что они любят Бога. Будь то мусульманская, индуистская или христианская вера, важно, чтобы она была инстинктивно признана и поклонялась силе, стоящей за всем. Вера в эту высшую силу существовала во всех народах и во все времена. Религия исторически стала самым распространенным способом, которым человек проявляет свое отношение к этой власти. Для каждой нации необходим определенный тип религиозных убеждений. Он должен возвышать человеческое сознание над материальными вопросами и подавлять его эгоистичное поведение. Сила религии исходит не из общего невежества или суеверий, а из инстинктивной внутренней потребности каждого человека ссылаться на свой источник.

Первоначальная религия была создана на основе веры в Святого Духа, в своей изначальной чистоте, которая была изменена в организации и учреждении, это была вера, рожденная опытом. Основоположниками религии были пророки и пророки. Иисус и Будда стремились изменить традиционную религию, стремясь очистить ее от эгоизма, греховности и коммерциализации. Суть религии не в догмах и ритуалах, а в вере в великую силу, в поклонение этой высшей силе и моральное очищение, чтобы мы могли приблизиться к ней. Традиционная религия - это большой вклад в человеческие отношения, но она не представляет абсолютную истину. Основным требованием религии является вера, а не интеллект. Поэтому нам не нужно принимать примитивную форму религиозного откровения, если наш интеллект развился далеко за пределы этого. Религиозная точка зрения подходит тем, кто кто не может подняться до точки зрения. Но мы не должны презирать тех, кто нашел свою потребность в вере в большую силу. Что бы ни было несовершенным или неразвитым, это, по сути, подтверждает, что Бог есть.
Религия ставит перед толпой моральные барьеры и этические нормы, чтобы обуздать низшие действия, которые сами по себе оправдывают ее существование. Религиозная этика может предотвратить ухудшение человечества. Это важно для общества, предоставляя благотворительную, медицинскую помощь и образовательную помощь. Тем не менее, религиозная цель не должна быть более сфокусированной на публике, чем на личности, потому что главное послание каждой истинной религии заключается в том, что личность как личность должна вызывать некую связь со своим создателем. Это его личное дело и ответственность, а также начало поиска. Религия показывает, что существует высшая сила, с которой мы все связаны, и что у нас есть доступ к истине, добру, красоте и реальности. Некоторые принимают это посредством традиционной власти, другие приходят к нему по его собственному стремлению к Истине.
Обобщенные религии помогают большому количеству людей, которые не готовы к мистике и более глубокой истине философии. Большинство людей еще не развили навыки метафизического мышления и не способны мысленно справляться с невидимыми фактами. Многие принимают догмы религиозного авторитета, потому что они не хотят или не могут прийти с помощью интеллекта к твердым выводам, а также потому, что им нужно чувствовать определенную силу, чтобы поддержать их и на которую они будут опираться. Религия предлагает идеи и цели, более приемлемые для тех, кто не имеет особого стремления к истине, не желает работать над собой и покончить с эго. Хотя философия может быть передана только читателю, религия может быть передана всему человечеству. Миллионы людей, которые иначе остались бы в стороне, находят в этом уроки высших ценностей, моральных законов и идеи Бога.
Религия - это начало поисков, она учит основным духовным истинам и постоянно напоминает нам о нашей высшей цели жизни на земле. Большинству людей необходимо полагаться на что-то более высокое, чем они, это укрепляет веру в высшую Силу и учит законам морали, которые важны для человеческих отношений. Это дает им возможность нести страдания человеческого существования или вдохновляет их подняться выше всего. Истинная религия должна вести нас от слепой веры к знанию. Религиозные верования должны глубоко поразить наши сердца, иначе религия останется формой низкой ценности для людей и общества. Это должно принести эмоциональный опыт, веру в Бога, надежду и взаимную любовь. Наш внутренний источник пробуждает духовное стремление к более высокому образу жизни и знание истины о его внутреннем существе. Религиозное рвение важно, но оно не должно меняться в религиозном фанатизме.
Современная религия должна отказаться от догмы и перейти к интеллекту. Потому что, если они потеряют свои ценности, люди пойдут на материализм. Хотя современные религии переживают догмы, суеверия, нетерпимость, они также содержат истины, которые вдохновляют, дают духовное свидетельство и ценное моральное руководство. Церковь не должна путать политику, но должна пытаться изменить людей, потому что они являются корнем проблем. Без религиозных убеждений большей силы толпы могли бы впасть в безнадежный материализм без моральных принципов. Если бы существовал мир без какой-либо религии, он оказался бы в опасном владении атеизма. Истинные религии дают людям надежду, в то время как атеизм оставляет их без надежды и отчаяния из-за тщетности индивидуальной жизни. Суть религии верна, но то, что часто называют религией, совершенно не соответствует действительности.
Несмотря на всю критику, следует признать, что истинная религия никогда не подводила. Однако, это потерпело неудачу в неправильных идеях, догмах и предрассудках Бога, которые смешались с тем, что является истинной религией. Церковные иерархии как единственный посредник Бога также потерпели неудачу, пожертвовав истинной миссией религии ради эгоистичного сохранения своих институтов и доходов. Нет душ, обреченных на вечное проклятие, но ни отдельные люди, ни группы, избранные Богом. Есть только неосознанные или просвещенные люди, зрелые или невысказанные существа. Существует не только одна истинная религия, которая подойдет всем. Попытка создать синтетическую универсальную религию закончилась бы неудачей, потому что истинная религия должна исходить от одного вдохновенного пророка, который дает ему жизнь, дух и реальность. Бог ждет в конце всех поездок, но некоторые из нас лучше других. Чем больше будет путей, ведущих к Богу, тем больше будет возможности стать ближе. Объединение множества разных религий нереально, но толерантное отношение между ними возможно.
Большая часть человечества должна принять религиозную доктрину, которая упрощена до нескольких понятных догм. Это должна быть простая и понятная форма, которая будет привлекательной даже для непреднамеренных людей. Правильно давать религиозный символ людям, которые не могут понять, что существует божественная реальность, которая находится за пределами человеческого понимания. Символ представляет невидимого Бога и помогает человеку в поклонении и косвенном установлении контакта со Скутечем. Для человеческой природы в ее нынешней стадии развития, для организованных религий необходимо принять догматический характер и форму веры. Таким образом, простые истины религии могут быстро завоевать веру своих приверженцев, в отличие от тонкой метафизической истины, которая может быть непостижима для непосвященного ума. Определенно, лучше сделать несколько шагов по вере, чем не делать ничего.
Для многих людей ритуалы, массы и символы их религии являются неотъемлемой частью самой жизни. Их ценность заключается в вере, которую они пробуждают, в уважении и в воспоминаниях, которые они приносят. Если красота, древность, таинственность и достоинство религиозных церемоний находятся в наших умах и умах, и если они поднимают нас до почтительного настроения, мы должны искать их на своем правильном пути. Каждый храм, если он построен в соответствии с философской традицией, представляет человеческий разум со скинией, символизирующей Повелителя. Религиозные церемонии являются лишь внешней формой поклонения и поэтому больше подходят для простых людей. Они более приемлемы для них, чем абстрактные принципы и решения проблем, которые требуют интереса, терпения и духовного желания за пределами их личного я. Со временем эти ритуалы должны быть заменены в отношении большей силы.
Люди часто измеряют человеческую духовность в соответствии с их членством в Церкви, не осознавая, что может быть индивидуальное духовное путешествие за пределы организованной религии. Религиозное поклонение необходимо для всех, потому что без чувства уважения к Высшей Силе мы только неполны. Те, кто может принять более благородную и более верную веру, не должны оставаться в плену какой-то более низкой веры. Но в большинстве случаев нет необходимости отказываться от религии, а только углубляться в нее. Если люди чувствуют потребность в официальной религии, они имеют ее, но им также следует рассказать, что стоит за ней. Тем, кто может найти дух внутри себя и исповедовать религию вовнутрь, нет необходимости входить в организованную религию и посещать церкви для этой цели. Будь то религия, включающая внушительные церемонии и организованное священство, или просто религия, простая, простая и без посредников,

Пол Брунтон: «В общем направлении внутреннего развития человеческой расы правильный путь действий, который включает в себя долг, служение, ответственность, является первым. Религиозная преданность возникает на втором этапе. Это воспитывает поклонение большей силе, моральное улучшение, священный контакт. Третий этап мистический и включает в себя


Комментариев нет:

Отправить комментарий