Измученная черепаха

Измученная черепаха




Одна черепаха жила в пруду на широкой равнине под Гималаями. Она встретила двух лебедей, которые пришли туда за едой. Постепенно они завоевали доверие, поскольку лебеди смогли оценить свою настойчивость и способность глубоко нырять, и со временем они стали друзьями. 

Но в тот день, когда 

полетели лебеди они решили не забыть свою черепаху: «Дорогая черепаха, мы должны сказать вам кое-что: мы родом из самого красивого места в мире, золотой пещеры высоко в Гималаях, откуда открывается вид Вы не хотели бы быть с нами в любом случае? " 
«Но как мне туда добраться? Я могу только плавать в пруду и тонуть лишь немного, и только под гору - я не могу добраться до тебя в этих длинных горах на всю жизнь!»
«Это не имеет значения - вы знаете, мы разработали план для вас, но план предназначен только для того, кто может молчать, но по-настоящему молчать, это серьезная вещь». 
«Конечно, вы всегда можете положиться на меня, я оставлю все для себя», - заверила их черепаха. 

Затем лебеди принесли сани и показали черепахе, чтобы она укусила и удержала ее. Затем каждый из них взял один конец клюва в клюв, оба махали сильными крыльями и поднимались на вершину с черепахой, которая качалась согнутой в середине и махала в воздухе всеми четырьмя ногами и коротким хвостом. 
Когда они скользили по реке Ган и направились к королевскому дворцу в Бенаресе, они заметили местных детей, бегущих за ними, указывая пальцем в небо, радостно крича: 

«Медуза лижет, мои четыре крыла ...»

Черепаха услышала это, пренебрежительно глядя на них сверху и крича на них: 
«Кто над тобой издевается, ты противно кричишь, вот мои большие крылатые подруги здесь, я не просто черепаха, я теперь пассажир, и это самое красивое место в мире! 
Это были лебеди прямо над королевским садом, но когда черепаха начала кричать, забыв, что ее лают, она отпустила, упала на землю и разбилась на куски. 

В саду королевского дворца Махараджа Брахмадатта и его наставник только что проходили мимо. Он просто объяснил ему, что такое тихая концентрация и почему хорошо молчать не только через рот, но и через весь ум. В то же время он искал какой-то пример, иллюстрирующий короля.

Когда король задумался о том, что только что произошло с черепахой, он указал пальцем на печально летящих лебедей, затем на землю для остатков несчастной черепахи и добавил: 
«Видите ли, великий король, вот пример: вместо молчания она заверила ее, что они приносят крылья ее лебедя к ее цели, обвиняя ее в том, что она увидела на дороге, и это стало роковым для нее ". 

Говорят, что советником был будда. 

С тех пор черепаха, висящая на колючей проволоке, стала примером, показанным не только великим королям, но и разговорчивым детям.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий