Золотой олень

Золотой олень





В древние времена, когда Махараджа Брахмадатта правил в Бенаресе, будущий Будда вошел в лоно одной веревки. Когда он вышел из этого, он стал оленем с красивым золотым цветом. Его глаза сияли, как полированные круглые драгоценные камни, его сверкающие серебром рога и улыбка на лице. Черные копыта были все еще такими чистыми и блестящими, как будто кто-то только что их покрасил. Даже хвост был настолько сплоченным, что ни одна яхта не была лучше. Это было также немного больше чем другой олень. Он командовал стадом из пятисот оленей, и они называли его царем оленя Нигрода. Поблизости была другая стая, и у нее также был свой король по имени Саха. Он был так прекрасен, и у его стада было пятьсот оленей.

Бенаресский махададжа ел мясо оленя, и у него не было дня, чтобы остановить его. Он регулярно вызывал жителей деревни догонять его во время охоты на дичь и не давал им работать. Поэтому люди решили: 
«Давайте создадим поле, мы положим туда еду и воду для оленей, затем мы поймаем их, и закроем ворота с поля, и мы все отдадим это королю, и мы сможем работать на наших полях». 
Затем они окружили лес, где жили стада двух королей оленей, и вонзили палки в деревья, а палки в кусты и землю и бросили всех оленей в поле. В конце концов они оказали свою честь королю и счастливо расстались со своими домами.
Веселый Махарадж пошел прямо на поле, чтобы посмотреть, что он получил. Там он увидел золотых оленей и был настолько тронут их красотой, что решил спасти их навсегда. Но другие животные не имели такой привилегии. Время от времени Махарадж выходил на поле и бросал одного оленя. Позже он отправил только своего шеф-повара. 
Со временем олени поняли, что лук и стрелы в руках охотника означали смерть, поэтому они начали кричать, как только охотник вышел в поле. Они толкались в угол, ударяя по рогам и причиняя травмы, от которых они часто погибали. 
Когда они пожаловались на своего царя Нигродхи, он пошел за другим царем Саха и сделал предложение:
«Дорогой олень Кинг, многие из нашей ныне умирает. Пусть конец охотничьего луки и стрелы , таким образом , излишне отпугивание наших стад! С завтрашнего дня мы будем рисовать одну жертвы каждый ход из моих от вашего стада, а затем она кладет свою голову на добровольной основе для всех нас.» 
Второй олень, царь Саха, согласился. 

Затем это стало обычной практикой в ​​поле, пока партия не упала на одно из вторых стад, которые только ждали молодых. Она пришла после того, как избила короля Саха, и попросила у него благодати: 
«Великий сэр, бесполезно жертвовать двумя жизнями вместо одной, поэтому, пожалуйста, позвольте мне снова рисовать». 
«Как только было решено, - ответил Саха, - вы знаете, что для вас значит, так что уходите».
Но она не могла согласиться с таким недоразумением, поэтому пошла к оленю Нигруду из соседнего стада. Он выслушал ее и сказал: 
«Вы можете вернуться без беспокойства, скажите мне, что я сам позабочусь об этом». 
Однако он не сказал ей, чтобы на следующий день он позаботился о себе. Когда шеф-повар увидел короля оленей, смиряющего его прекрасную золотую голову серебряными рогами перед его ножом, он нахмурился и побежал к махарадже. Он немедленно отдал свой фургон, и с большим парадом придворных он ушел в поле. Когда он увидел костяшку Нигродху, он спросил его: 
«Уважаемый олень царю, я не давал тебе милости вечно, почему ты стоишь на коленях у моих ног?»
«Могу ли я передать другому то, что уже определено?» Поэтому позвольте мне простить себя, великий король, что я не могу принять вашу милость ». 
Король посмотрел на своих придворных, потом повернулся к оленю и сказала, 
«Дорогой мой олень король! Я никогда не видел , даже человека , который был бы наполненную таким смирением, заботы и сострадания. Встань же! Вы и один самку для этого IMPART благодати.» 
Нигродха продолжил: 
«Теперь вы дали благодать только двум, но как насчет других оленей?» 
Король сделал паузу, но не смог устоять перед щедростью из-за движения: 
«Хорошо, я спасу остальных оленей в парке». 
"А как насчет других оленей в джунглях?" 
«Ты тоже», - пожал плечами король. 
"
«Итак», король улыбнулся оленю выносливости. 
"А птицы и рыба в реках?" 
«Конечно, дорогой олень король, когда он должен быть, поэтому я спасти их всех,» он смеялся король, несмотря на то, что ему трудно разрешить такую вещь - но все - таки не удержалась оленей , например. Затем он торжественно подошел к царю и весь его парад: 
«Keep поэтому его закон, великий царь, и никогда не убивают и не болят, а также четыре других правил, а именно игнорирований обложены налогом, чтобы не пользоваться незаконными говорят ложь, и не пить ничего опьяняющего, и распространять их между отцом и матерью, сынами и дочерьми, Брахманом и дворянами, купцами и крестьянами, к счастью всех живых существ, а также вашему счастью , что вы были когда - то удостоили славное рождение в блаженном царстве ".

После этих слов король оленей Нигродх повернулся и отступил к своему стаду маленьким благородным шагом. 

У дамы родился сын, красивый, как цветущий бутон. Однако случилось так, что он с любопытством забрел ко второму оленю, царю Саха. Его обеспокоенная мать сразу же предупредила его: 
«Сын мой, не ходи к нему и никогда не хочешь быть рядом с ним, отдай предпочтение оленю-королю Нигроде». 

Затем она написала следующий стих: «


Комментариев нет:

Отправить комментарий