Практические заметки о статуях будд

Практические заметки о статуях будд


Если сегодня мы пройдем через торговые центры, мы увидим статуи будд в витринах магазинов. Они служат трейлерами или выставлены на продажу. Эти предметы стали модным украшением. В то же время вряд ли известно, насколько выгодно они могут быть под их опекой. Статуи представляют присутствие Будды и Ламы. Будда всегда и везде работает на благо всех существ и указывает на безграничные качества, которые являются сущностью всех нас. Внешняя форма напоминает нам об этом на уровне интеллекта, и мы неосознанно запечатываем впечатления в наше подсознание, которые возвращают нас к обучению Будды, а на уровне энергии это облегчает работу с умом. 
Поэтому буддийские статуэтки используются для стабилизации мест для медитации и облегчения контакта с другими, чтобы получить доступ к учениям Будды.
 

Принимая статуэтку

Внешняя форма, разработанная настолько полно, насколько это возможно в соответствии с принятыми правилами, представляет просветленное тело Будды. Когда мы это помним, имеет смысл позаботиться о качественных скульптурах. Достаточно одного образца, чтобы получить все преимущества статуй Будды. Таким образом, мы не должны делать все, что нам нравится или заслуживает. 
Важно то, что происходит в наших умах. Освобождение и Просвещение конечно, мы можем достичь этого без будд. У Миларапы, вероятно, не было скульптур в его пещере. Вечная неограниченная свобода ума может быть признана в любом явлении. Различные формы будд, бодхисаттв, защитников и лам, описанные Буддой и ламами, обладают особой силой, которая воздействует на наш разум, обычно направленной на повседневную жизнь. Чем точнее их внешний вид соответствует истинной форме аспекта Будды или ламы, тем сильнее могут быть статуи. В этом мы имеем в виду свидетельства Будды и реализованных лам, поскольку только они могут знать, каковы эти формы и атрибуты на самом деле. В те времена, когда художники, сами буддисты, строго следовали указаниям ламы, можно было полагаться на правильность статуй. Производство статуэток в Непале и Индии, однако, стало главным бизнес-сектором,
Поэтому у нас должна быть четкая картина того аспекта Будды, который мы хотим получить. 
В состоянии исчезновения Будды в основном появляются в одеждах, очень похожих на Будду Шакьямуни. Другие представляют собой состояние радости, которое выражается в украшениях бодхисаттвы, таких как корона с пятью коронами, ожерелье и т. Д. Хорошо известным примером являются любящие глаза Будды. Скорее, мы находим аспекты, полностью свободные от одежды и украшений. Они выражают состояние истины. 
Будды, бодхисаттвы и защитники сидят или стоят на цветах лотоса. Ягнята изображены либо на цветке лотоса, либо на троне. Уникальные формы, особенно защитные аспекты, сидят или стоят на определенных животных.
Каждый аспект имеет специальные символы, такие как сидя, стоя или даже прыжки. Количество и соотношение рук, ног и глаз точно описаны. Совершенно ясно, какую позицию они занимают, какие у них атрибуты и как они их удерживают. 
Полезный источник - « Raum und Freude / Space and Bliss» , опубликованный в издательстве Budistischer Verlag, Вупперталь. Это также поможет нам, если мы попросим опытных буддистов и пригласим их купить помощь. 
Многие Будды появляются в разных формах, и могут быть более правильные взгляды. Каждая деталь имеет глубокое значение и должна быть представлена ​​как можно точнее.
В дополнение к надлежащей производительности пресс-формы, также важно качество ремесла. Большинство статуэток, особенно в тибетской и непальской традиции, представляют собой полые отливки из латуни или меди. Признаками качества являются чистые линии и гладкие поверхности. С другой стороны, многие дополнительные дополнения часто отвлекают внимание от неадекватной обработки и ошибок. Особенно хорошо разработанные статуэтки имеют приличную цену у производителей, потому что они вложили в них много времени и денег. Фактически, мы не можем рассчитывать на то, чтобы купить первоклассную статую для упаковщика. Покупка статуэтки в лучшем мастерстве - дело не только вкуса, но и кошельков. При покупке так называемых старинных статуй следует соблюдать особую осторожность: 99 процентов - подделка, а подлинный предмет, скорее всего, украден.
В тибетских и непальских статуях головы часто окрашены. Традиционно живопись была последним шагом после представления. Окрашивание глаз, также называемое «открытием глаз», считалось кульминацией.
При окраске лица пигментные краски наносятся с помощью натуральных связующих и, следовательно, не устойчивы к воде и истиранию. Поэтому мы должны избегать того, чтобы наши лица касались наших пальцев или чтобы они не тонули. Например, одна из наших подруг забыла научить ее уборщицу, которая, вероятно, прошла красивую статую Тары с мокрой тряпкой на лице. Поскольку в таких случаях невозможно восстановить пигментные краски, необходимо вымыть всю старую картину и полностью восстановить ее профессиональным способом. Мы тогда позволили этому случиться. Все, кто знал эту статуэтку ранее, придерживаются мнения, что наложение дало ей жизнь, и в этом случае ущерб добра был окончательно нанесен.
На данный момент мы можем порадоваться, что большинство статуй импортированы с росписью. Знания и навыки живописи уже пришли на Запад. Его изучают несколько друзей, поэтому в будущем мы сможем раскрасить статую и на Западе. 
Тем, кто умеет умело обращаться с мягкой кистью, любит учиться и работать в этой области долгое время и ответственно, будучи в состоянии бросить художественное творчество, сердечно предлагается практиковаться в этой профессии. Контактное лицо - Силке Келлер из Буддийского центра в Кельне, Германия. Также возможно сообщить об этом буддийскому центру Шварценберга. 
К сожалению, мало внимания уделяется импорту и покупке интерьера статуэтки. Тогда случается так, что многие из них сильно загрязнены сажей и шамотом. Поэтому мы должны, насколько это возможно, требовать, чтобы внутренняя часть статуэтки была чистой.
Производство и качество буддийских скульптур можно прочитать в Kagyü Life, № 23.
 
Выполнение и благословение
Если мы используем статую в качестве изображения Будды, желательно, чтобы она благословила ее ламой, а перед или в ней закрепила ее сучками, благословенным рисом или предметами из священных мест. Если статуэтка во время курса должна благословить ламу Олема Нидала, благословенный узел прикрепит к ней защитника и конверт с коллекцией реликвий. Возможность окончательного, полного традиционного исполнения можно найти в центрах Алмазного Пути. Наполнение является обязательным условием для тщательной очистки интерьера. Существенную часть содержания составляют буддийские ценности, несущие благословения от мастеров или из определенных сильных мест.
Центральная энергетическая ось статуэток образует древо жизни. Это сделано, чтобы измерить от дерева выбранного дерева, с направлением роста, тщательно отмеченным. Получающаяся форма тонкой пирамиды тогда сужается к вершине в этом направлении. Сторона дерева, первоначально обращенная на восток, направлена ​​к передней части статуи. Древо жизни окрашено в красный цвет и описано золотыми тибетскими слогами. Вокруг этого древа жизни размещены спиральные мантры, которые представляют собой определенные отпечатки мантерного цвета, окрашенные шафраном. 
Основой статуэтки, обычно лотоса или трона, служит сундук с сокровищами. Светские товары, такие как драгоценные камни, полудрагоценные камни, драгоценные металлы, цветы и специи, также хранятся там. Это сочетание относительной реальности с высочайшей проницательностью Будды.
Использование порошка ладана и цветов предотвращает пустое пространство изнутри. В Азии этот акт рассматривался как препятствие для мешающих энергий при проникновении внутрь статуи. 
Вся работа выполнена с необычайной чистотой, заботой и вниманием. 
Когда статуэтка заполнена, она закрыта навсегда. Он представляет собой полное энергетическое поле Будды и больше не может быть открыт. Само собой разумеется, что он не может торговать с ней больше. Но мы можем дать это ей. Тем не менее, мы должны подумать о том, сможет ли одаренный человек правильно оценить это и взять на себя ответственность за это. 
Мантия катится внутри статуэтки, выражающей аспект речи Будды, и благословение буддийского мастера, который представляет разум Будды, в конечном итоге приносит полный эффект.
Статуэтка, которую мы используем, должна рассматриваться как совершенная, даже если небольшие дефекты очевидны. Критики должны были быть до того, как это было сделано. Если у нас уже есть наш образец, который сейчас имеет значительные невосполнимые внешние недостатки, все еще можно разместить его таким образом, чтобы ошибка не была слишком очевидной.
 
приложение
Это будет полезно для нашего окружения, если мы покажем статую где-то там, где ее видят многие, потому что каждый, даже без сознания, имеет полезную связь с одной из этих форм. Например, особое место в подъезде или жилых районах является предпочтительным. 
Статуи Будды чаще всего используются в местах для медитации. Не только это место, но и мы энергетически стабилизированы, и поэтому наше внимание сосредоточено на медитации. Вместо этого рекомендуется, чтобы статуэтка стояла относительно нашей позиции при медитации над уровнем глаз в определенном месте. Ориентация вверх считается выгодной.
Существует традиционное расположение статуэток, текста и пня на алтаре, статуя, изображающая тело Будды, текст речи Будды и его вознесение. Если у нас будет больше статуэток или свернутых изображений, мы можем, согласно рекомендации Лам Оле, быть развернуты в соответствии с деревом укрытия. Восстание также представляет санху. 
На алтаре, кроме предметов-убежищ, таких как статуи, буддийские изображения, окурки и буддийские тексты, в мире не должно быть ничего, кроме описанных ниже даров, в частности, изображений неопубликованных существ. 
Если пространство разрешено, алтарь идеально расположен на западе, поэтому статуя смотрит на восток. Если мы спим в комнате с алтарем, выгодно ложиться в укрытие.
Пожертвование Буддам облегчает нам доступ к нашим собственным внутренним качествам и создает богатые впечатления в наших умах. Подарки могут быть просто символическими. Существует всеобъемлющая, традиционная система с семью чашами, содержимое которой необходимо ежедневно менять. Однако он не работал на западный будний день, потому что многие не справляются с ежедневным уходом. Вода и пища тогда не всегда свежие, и, таким образом, никакого впечатления нет. И на общественных алтарах этот традиционный путь часто довольно экзотичен. 
Но есть возможность простой формы пожертвования. Мы можем использовать свечу или миску с водой от имени всего прекрасного. Важно то, что мы представляем. Величайшая щедрость - это распространять дхарму. Вот почему мы можем посвятить свою работу ритуалу пожертвования Будды.
Иначе, полезное поклонение святилищам святилища посредством поклонения было публично отменено, чтобы не быть связанным с мусульманами на основе этого внешнего действия. Это не мешает нам поклоняться или повиноваться дома. 
Часто используется формула: «Мы медитируем на эту статуэтку». Но это обычно означает только то, что мы используем ее осмысленно в медитации. В Буддизме Алмазного Пути, остается обычной практикой медитировать на аспект Будды или Лама как на форму энергии и света, как учит наш лама


Комментариев нет:

Отправить комментарий