МИСТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Разум, тело и душа

Разум, тело и душа

Это заняло у меня много времени. В погоне за тишиной мыслей и эмоциональной безветренностью я забыл самое важное. Единственное реальное, что у меня есть в этой жизни. Я сумасшедший и пытаюсь перепрограммировать свое подсознание. Я ловлю свои мысли и, в свою очередь, удаляю их, чтобы они не вызывали нежелательных эмоций после обработки в моем мозгу. Я медитирую при ходьбе и открываю свое сознание для настоящего момента. Я избегаю туннельной реальности, в которой я жил годами. И у меня все еще есть черная совесть, когда я достигаю состояния сознательной деятельности, в котором я не чувствую себя виноватым в ситуациях, когда это ожидается от
меня. Действительно! Вторая волна (я никогда не встречал ее до вчерашнего дня), которая намного более опасна, наступает в тот момент, когда мне удается получить некоторую информацию (до недавнего времени оцениваемую как негативную), чтобы не волноваться, не волноваться, мой разум вызывал эмоции. В тот момент, когда я понимаю, что я в порядке, приходит судья и кот, который говорит мне. «Не друг, это беспорядок, и вы должны действовать соответственно. Вы должны быть подчеркнуты, потому что эта ситуация требует этого. Это проблема, поэтому не играйте в уравновешенного монаха и не смотрите вниз ".
Тот факт, что я поймал энергию такой идеи, является для меня революционным. Это важно. Я не должен чувствовать себя плохо только потому, что такая ситуация заслуживает общего осознания. И самое главное, я не должен чувствовать себя виноватым, когда я не чувствую себя плохо. Я могу быть спокойным, и все в порядке.
Бдительность необходима для такого осознания. Важно постоянно помнить об этом процессе и быть по-настоящему бдительным, присутствовать, потому что только тогда можно будет захватить поступающие мысли. Когда я улавливаю энергию потенциально нежелательных мыслей, я говорю «УДАЛИТЬ». По мере роста практики она работает быстрее и эффективнее. Даже в месте, где я воспринимаю такие мысли (правильный сон), в последние три дня мне больно, как будто кто-то толкал меня тупым концом карандаша.
Но вернемся к самой важной вещи, которой я пренебрегал всю свою жизнь. Я думаю, что это тольтеки, которые утверждают, что «Ключ в теле». Я хотел бы добавить простую информацию, но требующую осведомленности. Совсем недавно я внутренне осознал, что часть моего сознания, которая находится здесь на Земле, очень тесно связана с моим телом и неразделима, и если я хочу помочь с моим психическим состоянием, я не могу слепо игнорировать физическое состояние. Это невозможно, эти два состояния взаимосвязаны, и когда я нахожусь в моём теле, я никогда не смогу обрести душевное равновесие и душевное равновесие.
Я воочию узнал, что когда я в основном чувствую себя физически больным, я даже не в своей голове. Когда я встаю утром и чувствую тошноту, у меня болит спина (почки), болит голова, засоряется нос (пищеварительная система), так что ясно, что голова скажет «снова будет день» и бросает мне тизер это ждет меня в тот день, и, конечно, это будет совсем не весело. Это логичный процесс, и когда стыд ударил меня (говоря), я не осознавал этого раньше.
Тогда становится ясно, что когда я просыпаюсь утром без боли, я выпрыгиваю из постели, как косуля, могу дышать через нос, все внезапно проясняется, и сразу после того, как я вижу дразнилки предстоящего дня, я думаю о решениях и процедурах с вами данные ситуации. Без отвращения, без страха. Там нет причин чувствовать себя плохо.
Следовательно, очень важно помочь организму и приступить к фундаментальному (не задерживающемуся) росту. Я чувствую, что в последнее время детоксикация воспринималась как модная и более или менее ненужная вещь, чтобы вытащить людей из людей. Неудивительно, что многие методы детоксикации связаны только с употреблением чая или фруктового сока определенной марки. Но это не меняет того факта, что здоровое тело является основной предпосылкой для здоровой психики. Я не буду подробно писать, что нужно вводить в рацион, отбрасывать, усиливать или ослаблять. Я просто упомяну основные моменты.
П-отравление - мы то, что мы едим. В последнее время я неравнодушен, и этот способ питания очень привлекателен для меня, но для начала я включил больше порций фруктов и овощей (30% от общего ежедневного приема пищи), и я считаю мясо тяжелым для моей пищеварительной системы. Я нарезал белую муку и белый сахар.
Движение - Тело было создано, чтобы двигаться и длительная аэробная активность, когда вы потеете и дышите, также является важной формой детоксикации. Кроме того, когда вы переезжаете в приятную лесную среду и т. Д., Вы также очищаете свой разум в то же время. Я занимаюсь йогой каждое утро в пять часов. Или, по крайней мере, я пытаюсь, кто-то не назвал бы это йогой.
Дыхание - каждый раз я стараюсь следить за своим дыханием и глубоко дышать на свежем воздухе (это не относится к ребятам в Остраве, или в Остраве это регион разовитости и условия в нем идеальны), потому что выходящий воздух обогащается веществами для тела, ненужными.
Жидкости - я пью много чистой водопроводной воды. Я также пью травяные чаи для детоксикации, но я не заменяю их водой. Чистая вода обладает большей способностью поглощать ненужные вещества. Больше, чем чай. Чем больше ингредиентов мы добавим в воду, тем ниже будет сила детоксикации. 
Поддержка - Поддержите почки в их тяжелой работе и ищите специальные продукты. Я лично использую Renol от Energy, но я знаю, что таких продуктов будет больше. 
Творческая деятельность - человек должен делать то, что ему нравится, чтобы иметь энергию. Через творческую деятельность мы подключаемся к нашему собственному высшему потенциалу. Мы становимся создателями, мы становимся богами.
Это зависит от нас. Никто не сделает эту работу за нас. Не важно знать свои прошлые жизни. Не важно знать ваше будущее. Не важно знать каждую теорию заговора. Важно жить своей правдой для себя. И ключ к истине находится в теле.     
Нью Эйдж не в первую очередь снаружи. Изначальные мысли хороши, но они искажены, и поэтому у крылатого ума, тела и души есть глубина, которую должен найти каждый из нас. Способ согласования этих трех переменных находится передо мной, и я вижу это довольно ясно.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий