Ангелы в христианстве АНГЕЛЫ И АРХАНГЕЛЫ

Ангелы в христианстве

 
Доктрина христианских ангелов очень близка к еврейской идее, особенно к идеям, характерным для позднего иудаизма и апокалиптической литературы на рубеже года.

Новый Завет

Ангелы играют важную роль в нескольких местах в Новом Завете. Ангел предсказывает как рождение Иоанна Крестителя Захарии, так и рождение Христа Деве Марии и пастухам, во сне Иосифа он рассказывает о происхождении беременности Марии и отправляет ее в Египет, чтобы спасти Иисуса от Ирода. Наконец, ангелы также провозглашают воскресение Иисуса. В Деяниях Апостолов Корнилий сообщает ангелу о слушании своих молитв и дает ему указание послать Петра проповедовать ему. Затем ангел также несколько раз освобождает арестованных апостолов из тюрьмы.

Иисус также выражает себя непосредственно об ангелах, особенно в своих притчах, часто в связи с их ролью на краю света, где добрые ангелы должны быть орудием Божьего суда, а бедные осуждены. Кроме того, в разговорах, где он сравнивает ангелов с людьми после смерти, которые больше не женаты и не женаты. В другом месте Иисус проявляет свою власть над ангелами. Но в трудные моменты ангелы также помогают Иисусу: после искушений дьявола в пустыне, когда они служат ему, или в Гефсиманском саду, когда ангел дает ему силы.
Затем ангелы появляются по всей книге Откровения, которая также открывается автору книги через ангела, который ведет его через отдельные видения. В этой книге ангелы рассказывают об отдельных церковных общинах, объявляющих об отдельных эсхатологических событиях (горн, ломающиеся печати).

Историческое развитие

В поздне-древней христианской традиции показано, как христианская вера в ангелов основывается на еврейских идеях. По мнению св. Августин ангел "имя задачи, а не природы". Если вы спросите, как называется эта природа, это дух; если вы спросите, какова его задача, он ангел. От того, что это, дух, в соответствии с тем, что он есть, ангел.
Для средневекового богословия работа Дионисия Псевдо-Ареопагитизма, которая основывалась на более старых традициях на рубеже 5 и 6 веков, описала иерархию девяти ангельских скоплений, сгруппированных в три триады, самая высокая из которых включает серафимов, херувимов и престолов в срединное владычество. силы и силы и, наконец, низшие из князей, архангелов и ангелов. Эта доктрина была также перенята Томасом Аквинским и в его Богословском Саммите, который добавляет так называемый статус (например, любовь, знания, знания, управление, чудеса, изгнание, лидеры, послы, посланники). Однако отдельные имена ангельских церквей взяты из Библии.

Церковное учение

Католическая церковь учит, что Бог сотворил всех существ и все так же хорошо. Но некоторые ангелы восстали против Бога, и их грех считается безвозвратным и абсолютным, поскольку у них нет шансов сожалеть после падения, как люди после смерти не могут сожалеть. Однако в настоящее время эта доктрина ангелов находится на грани богословского интереса, и иерархия ангелов, которая не является официальной доктриной Церкви, по сути является второстепенной темой.
Учения ангелов как проводников или защитников людей взяты из ссылок в Библии (Пс. 91, 11 (Король, КПК); Евр. 1, 14 (Король, КООС); Исх. 32, 34 (Король, КООС)) и Католической церкви на них. говорит в катехизисе. По их словам, у каждого человека есть свой ангел-хранитель, который защищает его и помогает ему вести правильный образ жизни. Это утверждение также можно

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий