Theliel Телиэль



Theliel

Телиэль - ангел любви, который в ритуальной ангельской магии обычно приводит к помолвке любовника, и многие маги пытаются использовать его помощь, чтобы получить объект своего желания. Но Телиэль не может влиять на людей против их воли или вмешиваться в судьбы других. Если вы хотите привлечь кого-то конкретного и получить его любовь, Телиэль поможет вам создать лучшие возможности, в которых вы можете пропустить искру между вами.

Если вы хотите привнести любовь в свою жизнь как таковую и не думать о каком-либо конкретном кандидате, то вы можете рассчитывать на то, что Thelia предоставит вам кого-то, кто наилучшим образом удовлетворит ваши потребности в этой области. Этот человек придет к вам способом, который может быть неочевидным с первого взгляда.
Телиэль - один из ангелов Венеры, поэтому лучше всего его вызывать в пятницу, желательно для нанесения воска на Луну и в идеале на рассвете. Произнесите эту или аналогичную молитву в направлении четырех направлений, начиная с востока и продолжая по часовой стрелке.
Во имя Всемогущего Создателя Всего я приглашаю Тебя, великих ангелов Телиели, Князя Любви, принести в мою жизнь подходящего возлюбленного; кто-то, с кем моя любовь будет расти, чтобы я мог расти рядом с этой Божественной Любовью, источником и судьбой моего существа.
Спасибо, и я благодарю Тебя за то, что ты услышал мое желание, во имя Всемогущего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий