Sabrael



Sabrael

В большинстве традиционных культур болезни связаны со злыми духами, которые оседают в организме. В науке появляется все больше доказательств того, что большинство болезней вызываются вирусами или паразитами, попадающими в организм. Эта аналогия очевидна, если не тревожит. Вполне возможно, что падшие ангелы контролируют паразитических организмов, которые буквально сосут у своих хозяев. В оккультной ангелологии есть только один ангел, который может победить демона болезни Сфендонаила. Этот ангел - Сабраэль, один из «Сияющих» добродетелей. В случае болезни, ангел Сабраэль может быть вызван, чтобы удалить все демонические импульсы или инвазии.

Поскольку Сабраэль должен сражаться, вторник - лучший день для его вызова, и он может использовать боевые энергии Камаэля как правителя Марса. Вы должны сжечь сильно очищающие запахи, такие как полынь или гвоздика. Зажгите пять красных свечей и поверните перевернутый на восток.
Во имя Всемогущего Создателя всего того, что я называю великими сияющими ангелами Сабраэля, изгонять из меня демонов болезни (…) (заполните имя). Пусть твой огненный меч принесет очищающий свет в каждую клеточку моего тела, и не останется ни одного места, чтобы скрыть болезнь. Пожалуйста, укрепите мое / ... сопротивление всем атакам и сохраните мое / его / ее тело как храм.
Я чту вас и благодарю вас за выполнение ваших задач во имя Всемогущего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий